Причины не связываться с yandex.money

15.11.2018 04:02
942
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08 ноября стала клиентом этого сервиса, если на данный момент это вообще можно назвать каким-то сервисом.. Сделала кошелек именным — так как этот пункт наиболее был актуален для меня. 13 ноября мне перечисли деньги, и появилась необходимость проверить как работает сервис. Я перевела 300 рублей на карту другого банка, перед этим, сайт предложил привязать свою карту для осуществления перевода – без проблем, я привязала и перевела. Далее, эти же самые 300 рублей, я перевела обратно на кошелек. Через небольшой промежуток времени, мне понадобилось 3 000 рублей, но кроме как «Возможно, это техническая ошибка попробуйте заплатить другим способом» я ничего не увидела. Опробовала через сайт с компьютера, мобильный браузер и приложение — одно и тоже. Я написала в чат, специалисту, но кроме как шаблонных ответов ничего я не услышала. Из всего удалось понять, что мой платеж (какой платёж?) находится на проверки в службе безопасности банка. Я решила написать в техподдержку через форму сайта и.... ответ пришел через сутки, с таким описанием:  ВОЗМОЖНО, ОШИБКА ИЗ-ВАШЕГО БРАУЗЕРА,И Т.Д, ПОЧИСТИТЕ КУКИ. МОЙ НОМЕР КОШЕЛЬКА 410017967770095 Стоп, я ждала сутки ответ, и пришла эта чушь? Я ясно указала, что не могу совершать исходящие платежи и мне нужно решение — почему я не могу и что сделать нужно чтобы всё заработало. Как вы вообще позволяете так относиться к клиентам, что даже не можете помочь в конкретном вопросе!? Я отправила проблему и  прикрепила фото своего паспорта. На данный момент, ваш сервис лишил возможности купить даже еду, потому что это были последние деньги. Не рекомендую пользоваться данным сервисом!
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-15T18:41:42+03:00
Здравствуйте! Извиняемся за то, что некорректно проконсультировали вас в письме. Заплатить из кошелька не получалось, потому что мы заметили подозрительную активность по нему, и чтобы проверить, все ли в порядке и обеспечить защиту денег, нам нужно было немного времени. Теперь вы снова можете пользоваться счетом. Надеемся, что в дальнейшем использование кошелька будет приносить только положительные эмоции!
Kovalchuk94
2018-11-15T09:25:54+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 15.11.2018 09:24).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 701
отзыв
1 641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода... Читать полностью

05.11.2024

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024