Банк Союз списал плату за 2й год обслуживания с неактивированной карты

15.11.2018 18:14
2377
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В октябре 2017 года мне по телефону навязали карту "Ингосстрах" от банка Союз, заверили, что если я ее не буду активировать, то плата за обслуживание списана не будет! Я согласилась использовать карту только как бонусную/скидочную для Ингосстраха. Но не тут-то было! Помимо того, что этой картой невозможно пользоваться как скидочной в Ингосстрахе, так еще списали с нее 1500 руб за "обслуживание" спустя 1 год и 1 месяц. Оказывается у них там вышел какой-то приказ о списании платы за обслуживание с неактивированных карт! А предупредить меня вы не догадались? Не пришло в голову прислать смс сообщение за месяц до списания с предупреждением, что это случится??? Я бы пришла и закрыла карту! Требую предоставить подписанный мной договор банковского обслуживания, документы подтверждающие активацию данной карты и АННУЛИРОВАНИЕ списанной абонентской платы с последующим скорейшим ЗАКРЫТИЕМ карты! Если требование не будет выполнено, я подаю документы в суд!
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-11-16T16:26:50+03:00
Уважаемый shmu! Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и пользуясь случаем выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с Банком. Проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением выявили ошибку в протоколе списания комиссий. На текущий момент ошибка устранена, удержанные комиссии будут отменены. Банк крайне благодарен за Ваше обращение и надеется на понимание. Банк надеется, что это инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком.
shmu
2018-11-16T16:30:44+03:00
Большое спасибо за оперативное решение проблемы. В понедельник приду в отделение банка и проверю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты