Волею предыдущего работодателя в 2012 году я познакомилась с МИнБ, где получала зарплату на карту. И была очень довольна обслуживанием, оперативностью. И даже когда поменяла место работы, банк менять отказалась. Я даже согласилась на условия лично обслуживать карту за 150 руб. в год, такая сумма меня вполне устроила. И тут произошла неожиданность.
9 ноября (пятница) -день зарплаты. Я отправилась в банкомат МИнБ - зарплаты нет. Я приехала домой, вошла в личный кабинет - поступлений нет. Приехала в офис банка, чтобы что-то выяснить. Работник офиса проверила карту - активна, поступлений не было, поступления не зависли. Посоветовала выяснить в бухгалтерии своей организации. Я связалась с работодателем - деньги перечислены.
Я вернулась домой и тут мне поступил звонок. Со мной говорил МИнБ женским голосом, не представившись. Оказывается финансовые средства в виде моей зарплаты от моего работодателя в банк поступили. Но выдать мне их банк не может. Так как средства бюджетные, и по требованию государства такие средства можно получить только по карте МИР, а моя карта - MasterCard.
Представитель МИнБ предложила мне приехать в офис и написать заявление о перевыпуске карты на карту МИР. Нужно представить мою "радость" от этой новости - снова ехать в офис. Сотрудница МИнБ сжалилась надо мной и пообещала провести все мероприятия с моим счетом заочно. Мне необходимо было, с её слов, в ближайший рабочий день - 12 ноября подъехать в офис банка и подписать заявление на перевыпуск карты, заверив, что тогда же я смогу получить свою зарплату через кассу. Мы обговорили с ней место и время.
Я всё так и сделала. После работы отправилась в ближайший к моему месту жительства филиал, приехав туда в 17.47. Но заявление о перевыпуске карты я подписать смогла, оно меня уже там ждало, а вот свои деньги получить - нет. Т.к. отдел, который смог бы одобрить мое заявление на выдачу средств через кассу работает до 17.30. У меня есть ежемесячные финансовые обязательства, платежи. а получить я свои же деньги не могу. Зато в своем личном кабинете я смогла увидеть, что банк взыскал с меня 400 руб за активизацию процессинговым центром карты, перевыпущенной в связи с ее повреждением, утратой, компрометацией, в связи со сменой Ф.И.О. или паспортных данных держателя карты.
На следующий день в обеденный перерыв я отправилась в главный офис МИнБ городе. Не без труда, потратив полтора часа (на казалось бы простую операцию), я получила свою зарплату за вычетом 400 руб. На мой вопрос, почему с меня взыскали эти средства, ведь я не повреждала карту, не теряла её, не меняла паспортные данные и не компрометировала ее, наоборот, никогда не скрывала цели открытия счета - поступления на счет заработной платы, оба мои работодатели- бюджетные организации. Оценив удобство пользования услугами МИнБ, я продолжила сотрудничество с ним уже после смены места работы.
Если банку в июле пришло распоряжение, что бюджетные средства могут выдаваться только через карту МИР (как пояснили в банке), то у банка было время связаться и проинформировать меня об этом. На мои доводы сотрудник офиса Г-ва Оксана пояснила, что за удобство нужно платить. И вообще нужно пользоваться картой зарплатного проекта своей организации в другом банке, тогда бы мне замена карты обошлась бесплатно.
Уважаемое руководство МИнБ, очень сомнительное удобство - потратить столько времени на выяснение, где же моя законная перечисленная зарплата и не без труда получить её, ещё и заплатив 400 руб. за то, что не входит в перечень оснований сбора. Не ожидала таких проблем со своим (как я его считаю с 2012 года) банком.