Что случилось с банком?

17.11.2018 14:48
2349
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Волею предыдущего работодателя в 2012 году я познакомилась с МИнБ, где получала зарплату на карту. И была очень довольна обслуживанием, оперативностью. И даже когда поменяла место работы, банк менять отказалась. Я даже согласилась на условия лично обслуживать карту за 150 руб. в год, такая сумма меня вполне устроила.  И тут произошла неожиданность. 9 ноября (пятница) -день зарплаты. Я отправилась в банкомат МИнБ - зарплаты нет. Я приехала домой, вошла в личный кабинет - поступлений нет. Приехала в офис банка, чтобы что-то выяснить. Работник офиса проверила карту - активна, поступлений не было, поступления не зависли. Посоветовала выяснить в бухгалтерии своей организации. Я связалась с работодателем - деньги перечислены. Я вернулась домой и тут мне поступил звонок. Со мной говорил МИнБ женским голосом, не представившись. Оказывается финансовые средства в виде моей зарплаты от моего работодателя в банк поступили. Но выдать мне их банк не может. Так как средства бюджетные, и по требованию государства такие средства можно получить только по карте МИР, а моя карта - MasterCard.  Представитель МИнБ предложила мне приехать в офис и написать заявление о перевыпуске карты на карту МИР. Нужно представить мою "радость" от этой новости - снова ехать в офис. Сотрудница МИнБ сжалилась надо мной и пообещала провести все мероприятия с моим счетом заочно. Мне необходимо было, с её слов, в ближайший рабочий день - 12 ноября подъехать в офис банка и подписать заявление на перевыпуск карты, заверив, что тогда же я смогу получить свою зарплату через кассу. Мы обговорили с ней место и время. Я всё так и сделала. После работы отправилась в ближайший к моему месту жительства филиал, приехав туда в 17.47. Но заявление о перевыпуске карты я подписать смогла, оно меня уже там ждало, а вот свои деньги получить  - нет. Т.к. отдел, который смог бы одобрить мое заявление на выдачу средств через кассу работает до 17.30. У меня есть ежемесячные финансовые обязательства, платежи. а получить я свои же деньги не могу. Зато в своем личном кабинете я смогла увидеть, что банк взыскал с меня 400 руб за активизацию процессинговым центром карты, перевыпущенной в связи с ее повреждением, утратой, компрометацией, в связи со сменой Ф.И.О. или паспортных данных держателя карты.  На следующий день в обеденный перерыв я отправилась в главный офис МИнБ городе. Не без труда, потратив полтора часа (на казалось бы простую операцию), я получила свою зарплату за вычетом 400 руб. На мой вопрос, почему с меня взыскали эти средства, ведь я не повреждала карту, не теряла её, не меняла паспортные данные и не компрометировала ее, наоборот, никогда не скрывала цели открытия счета - поступления на счет заработной платы, оба мои работодатели- бюджетные организации. Оценив удобство пользования услугами МИнБ, я продолжила сотрудничество с ним уже после смены места работы. Если банку в июле пришло распоряжение, что бюджетные средства могут выдаваться только через карту МИР (как пояснили в банке), то у банка было время связаться и проинформировать меня об этом. На мои доводы сотрудник офиса Г-ва Оксана пояснила, что за удобство нужно платить. И вообще нужно пользоваться картой зарплатного проекта своей организации в другом банке, тогда бы мне замена карты обошлась бесплатно.  Уважаемое руководство МИнБ, очень сомнительное удобство - потратить столько времени на выяснение, где же моя законная перечисленная зарплата и не без труда получить её, ещё и заплатив 400 руб. за то, что не входит в перечень оснований сбора. Не ожидала таких проблем со своим (как я его считаю с 2012 года) банком.
МИнБанк
МИнБанк
2018-11-22T11:22:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сожалею о том, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Перевыпуск карты осуществлен в соответствии с требованиями Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», согласно которому по карточным счетам с бюджетными зачислениями по сотрудникам бюджетных организаций возможно использовать только карты МИР. В связи с тем, что используемая Вами в качестве зарплатной карта является розничной, Банком была списана комиссия за перевыпуск согласно Тарифам, на постоянной основе размещенным на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка. По информации, полученной от коллег, ситуация урегулирована. Спасибо за размещение комментария к данному отзыву о том, что Вы удовлетворены решением вопроса. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Кирюшина Александра.
yar.lg
2018-11-21T19:37:02+03:00
Благодарю банк за оперативный отклик! Отдельное спасибо за то, что мне вернули 400 руб.Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Без эксцессов.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020