11.10.2018г. меня пригласили на получение кредита (кредитный договор № 52/АК/18/39в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Саратова к 16:00 часам. Отмечу сразу, что по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо платных услугах.
К назначенному времени я приехала в отделение банка, я рассчитывала на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и
чего-то ожидать. Менеджер банка сказала, что это [b]«обычная практика»[/b] и что необходимо дождаться каких-то «кредитных документов из Москвы».
Уважаемый КБ «ЛОКО-Банк» (АО) трехчасовое ожидание, на мой взгляд является какой-то не правильной [b]«обычной практикой»[/b], принимая во внимание тот факт, что мне было назначено конкретное время! Уважайте пожалуйста своих клиентов и цените их время!
Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «Правовая помощь онлайн» не [b]пояснив ничего, ни слова о страховке[/b].Ввиду того, что % ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть
деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита.
Читать документы и разбираться во всём я стала придя домой, тогда-то я и обнаружила, что была попросту [b]ОБМАНУТА менеджером банка[/b]. 17.10.2018г. я звонила на горячую линию КБ «ЛОКО-Банк» (АО), сообщила, то что мне данный сертификат «подсунули» при оформлении кредита, о том, что он мне не нужен и я хотела бы вернуть за него деньги. Сотрудник кол-центра сказала только, что для возврата
средств по сертификату, необходимо обращаться непосредственно в ООО «ППО». Я неоднократно обращала внимание сотрудника кол-центра на то, что мне «подсунули» данный сертификат, спрашивала, почему меня не уведомили о его наличии. Ответ примерно такой: «вы же подписывали документы».
Из разговора сложилось впечатление, что подобные ситуации в банке – это вполне нормальная практика. Почему вы не фиксируете телефонные обращения ваших клиентов? Я же прямо говорила о допущенных в процессе оформления кредита нарушениях со стороны менеджеров банка. Почему нельзя инициировать проверку на основании телефонного обращения клиента «не выносить сор из избы».Затем я обратилась непосредственно в банк г,Саратова, где оформлялся кредит. Зам. не знаю какого отдела начала мне обьяснять, что без этой страховки,т.е без этого сертификата ППО будет изменена ставка кредита. Я с просила,как могут он-лайн консультации влиять на процент ставки, она самым бессовестным способом втюхивала, что у них есть внутреннее распоряжение.
Извините, это ваше внутренне распоряжение, которым вы пользуетесь. В договоре четко прописано, что
может влиять на повышение ставки. От страховки здоровья и жизни я не отказываюсь. И только после настойчивой просьбы дать бланк заявления ,он был дан с недовольным лицом. Я также обратилась в ООО «ППО» с просьбой выслать документы о возврате платы за сертификат,где мне четко дали понять,что возврат денег это долгий процесс.Это озвучили в отделе претензий. просят номер договора.в приложение зайти не могу,то логин не читается,то пароль не тот,при звонке сказали,что технические неполадки.