Обман со страховым сертификатом ППО (Правовая Помощь Онлайн)

18.11.2018 00:58
2455
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11.10.2018г. меня пригласили на получение кредита (кредитный договор № 52/АК/18/39в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО)  г. Саратова  к 16:00 часам. Отмечу сразу, что по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо платных услугах.  К назначенному времени я приехала в отделение банка, я рассчитывала на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 3-х часов…  Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и чего-то ожидать. Менеджер банка сказала, что это [b]«обычная практика»[/b] и что необходимо дождаться каких-то «кредитных документов из Москвы».  Уважаемый КБ «ЛОКО-Банк» (АО) трехчасовое ожидание, на мой взгляд является какой-то не правильной [b]«обычной практикой»[/b], принимая во внимание тот факт, что мне было назначено конкретное время! Уважайте пожалуйста своих клиентов и цените их время! Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «Правовая помощь онлайн» не [b]пояснив ничего, ни слова о страховке[/b].Ввиду того, что % ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Читать документы и разбираться во всём я стала придя домой, тогда-то я и обнаружила, что была попросту [b]ОБМАНУТА менеджером банка[/b].  17.10.2018г. я звонила на горячую линию КБ «ЛОКО-Банк» (АО), сообщила, то что мне данный сертификат «подсунули» при оформлении кредита, о том, что он мне не нужен и я хотела бы вернуть за него деньги. Сотрудник кол-центра сказала только, что для возврата средств по сертификату, необходимо обращаться непосредственно в ООО «ППО». Я неоднократно обращала внимание сотрудника кол-центра на то, что мне «подсунули» данный сертификат, спрашивала, почему меня не уведомили о его наличии. Ответ примерно такой: «вы же подписывали документы». Из разговора сложилось впечатление, что подобные ситуации в банке – это вполне нормальная практика. Почему вы не фиксируете телефонные обращения ваших клиентов? Я же прямо говорила о допущенных в процессе оформления кредита нарушениях со стороны менеджеров банка. Почему нельзя инициировать проверку на основании телефонного обращения клиента «не выносить сор из избы».Затем я обратилась непосредственно в банк г,Саратова, где  оформлялся кредит. Зам. не знаю какого отдела начала мне обьяснять, что без этой страховки,т.е без этого сертификата ППО будет изменена ставка кредита. Я с просила,как могут он-лайн консультации влиять на процент ставки, она самым бессовестным способом втюхивала, что  у них есть внутреннее распоряжение. Извините, это ваше внутренне распоряжение, которым вы пользуетесь. В договоре четко прописано, что может влиять на повышение ставки. От страховки здоровья и жизни я не отказываюсь. И только после настойчивой просьбы дать бланк заявления ,он был дан с недовольным лицом. Я также обратилась в ООО «ППО» с просьбой выслать документы о возврате платы за сертификат,где мне четко дали понять,что возврат денег это долгий процесс.Это озвучили  в отделе претензий. просят номер договора.в приложение зайти не могу,то логин не читается,то пароль не тот,при звонке сказали,что технические неполадки.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-11-27T10:49:30+03:00
Уважаемая Lider1971! 11.10.2018 г. при получении кредита сотрудником банка Вам был предложен сертификат «Правовая помощь онлайн». Обращаем Ваше внимание, что все дополнительные услуги являются исключительно добровольными и могут быть оказаны только с письменного согласия клиента. В ходе консультации сотрудник разъяснил Вам все условия и нюансы данного продукта. После оформления продукта Вам был выдан полный комплект документов. 27.10.2018 г. Вы обратились в контакт-центр банка для уточнения возможности отказаться от данной услуги, сотрудник предоставил развернутую консультацию по данному вопросу. Зафиксировать обращение при звонке на горячую линию Вы не просили. Дополнительно сообщаем: решение о возврате денежных средств за услугу, принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке, по обращению клиента, согласно письменному заявлению установленной формы. После обращения с Вами связался сотрудник банка для предоставления дополнительных комментариев, и Вы сообщили, что самостоятельно направили заявление на расторжение договора и ожидаете возврата. С уважением, Локо-Банк.
Lider1971
2018-12-12T08:40:30+03:00
Банк исправил свою ошибку,благодарю за сотрудничество Марину,представителя банка.Очень надеюсь,что никаких недоразумений больше не возникнет.Всем удачи в наступающем году!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019

Спасибо за хорошее обслуживание!

Оценка 5

Решила приобрести машину и взять в кредит недостающую сумму, но так как я не так давно окончила университет, многие банки отказывали по причине недостатка стажа. Уже совсем... Читать полностью

17.11.2019