Им наплевать на наше время

19.11.2018 11:58
3241
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился 22.10.18 скинули расчет разница с расчетом на сайте +25%.  Менеджер сказал, что компания молодая и все такое, в общем, дороже. Ок. Спросил про срок одобрения- пара дней. Скинул все документы, ждал неделю-тишина. Позвонил сам - одобрили но программа висит, нужно подождать, еще через 3 дня -  вопрос еще согласовывается. Еще 3 дня передал Вас другому менеджеру и снова тишина. Нашел сам телефон менеджера в Вологде и все по новой- сбор документов, составление заявки. Сегодня 19.11.18 нет ни одобрения, ни отказа. А в рекламе ответ за 8 рабочих часов.....
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-20T17:00:59+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать от клиентов обратную связь о процессах нашего банка. Мне сообщили, что в настоящее время сотрудник банка связался с вами и пояснил данную ситуацию Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Лес-Сервис
2018-11-22T20:25:17+03:00
Видимо проблема была в менеджере. После замены специалиста все решилось моментально. Огромное спасибо Специалисту Сбербанк Лизинг Наталье Александровне В-ой. Клиентоориентированный сотрудник должен быть именно таким. Жаль что все работники СБ РФ не могут быть такими. Спасибо, Наталья Александровна!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты