Карта Тепло

20.11.2018 09:30
1868
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Встрял я тут с картой Тепло... Активировал именную карту, заблокировал неименную. В чате перенес КЛ 71000 руб на именную. А дальше полная...Теперь у меня на СЧЕТЕ минус 71000р. А на обеих картах по 71000р.  smile:evil: Все деньги пополнения за компенсацию и межбанки (5000 руб) идут на счёт и не доходят на карту... Теперь на счете минус 66000 руб. На ГЛ сказали, что это тех.сбой. 10 дней заявку будут обрабатывать. Я думаю, что неправильно перенесли КЛ, он удвоился, а чтобы скрыть ошибку, уменьшили счёт на лишнюю сумму КЛ. (142000-71000= 71000)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-25T21:04:54+03:00
Спасибо за отзыв! [b] 03.12.2018[/b] Засчитан с учетом комментариев.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-26T16:06:06+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев его сообщаем, что информация в личном кабинете Интернет- Банка скорректирована. Дополнительно отметим, что для того, чтобы неактивные карты не отображались, их нужно перенести в раздел "скрытые продукты". Для этого необходимо войти на детальную страницу карты, далее нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать пункт «скрыть». Надеемся нам удалось помочь в решении Вашей проблемы. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Ermolay
2018-12-09T17:32:31+03:00
Проблему решил сам!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021