Некомпетентность сотрудников банка, повлекшая к неправомерным штрафным санкциям

22.11.2018 21:55
2653
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Год назад я заключил с вашим банком договор ипотечного страхования № ______ от 31.10.2017 г. на сумму 4,19 млн. руб. Объект недвижимости: земельный участок 5,15 млн. руб., и дом 5,0 млн. руб.; на общую сумму 10,15 млн. руб. Для оформления страховых полисов (жизнь/имущество) я обратился в компанию ООО СК "Сбербанк страхование жизни"; в этой компании мне отказали в страховании имущества, сославшись на то, что дом слишком старый. Далее я обратился из списка аккредитованных страховых компаний в ПАО "Росгосстрах". Мне рассчитали полис: Страховая сумма по дому 400 000 руб., по земельному участку 3,79 млн. руб., что в совокупности покрывало мои финансовые обязательства перед банком. Полисы были согласованы банком, и мною оплачены. Ни одного вопроса у банка не возникло. Через год, в конце октября я вновь обратился в ПАО "Росгосстрах", где мне сообщили, что СК "Росгосстрах" больше не является аккредитованной компанией. Далее я обратился в СК "Ингосстрах", где мне рассчитали полис: Страховая сумма по дому 100 000 руб., по земельному участку 4,09 млн. руб., что в совокупности покрывало мои финансовые обязательства перед банком. Меня насторожило изменение пропорции и я вновь обратился за согласованием данных полисов и самой страховой компании к сотрудникам ПАО Сбербанк по телефону в отделение ипотечного кредитования "Люблинское" (г. Москва). Там подробно выяснив информацию, мне сообщили, что полис согласован, пропорция не важна и самым главным является совокупная страховая сумма по всем объектам. После этого я оплатил страховые премии полисов (жизнь/имущество и выслал скан-копии документов (в том числе п/п) на электронный адрес mkf@sberbank.ru (именно этот адрес мне сообщили сотрудники ПАО Сбербанк). Я направил всю необходимую информацию должным образом в первый день действия новых страховых полисов. Никаких просрочек и неисполнения обязательств я не допустил. Через несколько дней я увидел увеличение ежемесячного платежа. Долгие разбирательства по горячей линии не увенчались успехом. Все время мне сообщали, что не высылал полис по имуществу, но по страхованию жизни полис в системе был виден (странно, так как это был один общий pdf файл). В конечном итоге я вновь отправил данные документы,но через систему Домклик. Сегодня пришел sms-ответ «направленные страховые документы не приняты банком, так как страховая сумма дома указанная в полисе меньше стоимости дома. Для устранения замечания обратитесь в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы и повторно предоставьте полный пакет документов (полис, квитанция об оплате, дополнительное соглашение». На данный момент ПАО Сбербанк (по информации сотрудника горячей линии, исх. звонок 22.11.2018 ) начисляет мне штрафы за непредоставление полисов в размере около пятисот рублей в день. Несколько вопросов: 1) почему при заключении в первый год страхования ни один из сотрудников не отметил, что страховая сумма дома меньше стоимости дома? 2) почему в первый год страхования полисы были согласованы и приняты банком? 3) почему в этом году полисы были согласованы сотрудником банка? 4) на каком основании не принимается полис и начисляется штраф за непредоставление? Данные действия банка воспринимаю, как мошеннические. Просьба провести внутреннюю проверку, принять полис, исключить штраф, набрать и обучить более квалифицированный персонал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-26T16:17:32+03:00
27.01.2019 Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-27T05:34:58+03:00
Добрый день! По вашему вопросу банком будет проведена проверка. Как только появятся её результаты, с вами свяжутся мои коллеги. Дополнительно я сообщу об итогах в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024