Безобразное отношение к клиентам из регионов

23.11.2018 10:52
2052
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале 2014 года в Омске оформила 2 кредитных договора с разницей в пару месяцев, спустя 1,5 года переехала в Новосибирск, свои новые контакты Банку сообщила и получала в течение всего времени различные смс от Банка на новый номер.  В начале ноября(а именно 2го) 2018 года на почтовый адрес пришло письмо с перевыпущенной картой по одному из договоров, обратилась в банк по 8800 уточнить и узнала, что по договору уступки мои договоры переданы в ФК Открытие еще 19.10.2018 и оплату производить туда. На вопрос: "Почему не предупредили?" ответили, что отправили смс и письмо почтой. Смс отправлено на старый номер, указанный при оформлении, мне он уже не принадлежит, а письмо пришло только 16.11.2018. ФК Открытие тоже были переданы мои старые контакты - это я выяснила уже в отделении. Сервис онлайн-банка и доступы к картам можно восстановить только через номер телефона, а он в базе у Банка старый. Вернуть оплаченный взнос по старым реквизитам можно 3 способами: обратиться в отделение банка (его нет в Новосибирске); снять с карты (ПИН-код восстанавливают на номер в базе, старый) и написать заявление, отправив по почте. Для возврата остатка денежных средств (оплату по договору я произвела по старым реквизитам) и перевода на другой счет мною было отправлено заказным письмом нотариально заверенное заявление 7.11.2018. В отделение почты по указанному адресу письмо поступило 12.11.2018, трек я могу отследить. 13.11.2018 я обратилась на 8800 с целью сообщить, что письмо на почте, меня попросили перезвонить через 2 дня. 15.11.2018 при звонке мне ответили, что письмо поступило в обработку и в течение 6 рабочих дней деньги переведут. По треку почту письмо отдано адресату 19.11.2018.  Сегодня, 23.11.2018 я снова обращаюсь на 8800 с целью узнать результат по рассмотрению письма, меня просят подождать и потом бросают трубку, так дважды, потом мне просто отвечает робот: "ваша заявка принята с вами свяжутся в ближайшее время" и тишина. Это просто возмутительно! Банк передал клиентов по кредитам в ФК Открытие и теперь что, есть причина так относиться?
Траст
2018-11-29T10:25:11+03:00
Добрый день! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды, Клиент обязуется в процессе обслуживания обновлять предоставленные Банку сведения по мере их изменения в течение пяти рабочих дней с момента таких изменений или получения соответствующего требования Банка, но не реже одного раза в год. К сожалению, Банк не может установить причину обрыва связи в процессе звонков. Со стороны сотрудников горячей линии фактов прерывания разговора не зафиксировано. В связи с возможностью высокой нагрузки на горячую линию Банка, при которой все операторы могут быть заняты, Банком реализована функция обратного вызова CallBack. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее. Исходящие звонки CallBack были совершены Клиенту 23.11.2018г. и 24.11.2018г. Письменные заявления об изменении контактных данных Клиента в Банке "ТРАСТ" (ПАО) не зафиксированы. 19 октября 2018г. между Банком «ТРАСТ» (ПАО) и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключен Договор уступки прав требований, в соответствии с условиями которого Банк «ТРАСТ» (ПАО) уступил ПАО Банк «ФК Открытие» свое право (требование) к Клиенту, возникшее на основании кредитного договора, заключенного между Клиентом и Банком.  С 19 октября 2018г. новым кредитором Клиента является ПАО Банк «ФК Открытие». В связи переходом прав требований по договору Клиента к новому кредитору рекомендуем оформить заявление на изменение персональных данных в ближайшем офисе ПАО Банка «ФК Открытие». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014