Фантастическая история

25.11.2018 12:22
2273
Без оценки
Сразу скажу, что к сотрудникам, с кем общался по телефону - претензий нет, все очень хорошо. Клиентом являюсь более 10 лет. А теперь история! С весны, а то и раньше стали массово звонить премиум менеджеры с предложением перейти на премиум тариф. К слову единственной услугой банка, которой я пользуюсь - доступ к Альфа Директ. Ну да ладно, пусть расскажут чего нового, да на почту пришлют. Может когда нибудь и понадобится. А так мне этот премиум мало интересен: сейчас остатки позволяют им пользоваться бесплатно (это когда я ничем и не пользуюсь), а что будет дальше с тарифом, да и буду ли я поддерживать эти остатки - не знаю. А там ежемесяная плата больше, чем мой пакет стоит за несколько лет. Звонили они по два раза в месяц - успешно отбивался, да заодно просветился по всем продуктам от альфы. И вот на этой неделе приходит мне смс, что какие то там условия пакета премиум изменились, примите во внимание. Сижу, смотрю - однако! О_о Полез в интернет банк - действительно стоит пакет Премиум. Ну ладно, бывает, ошибся кто, потерь нет: забавно, не более. Звоню, оставляю заявку (A1811231061) с вопросом - а как это собственно и когда? Нельзя ли мне вернуть все обратно? На следующий день ответ: "В ходе проведенного расследования установлено, что изменение пакету услуг с «Класс» на «Премиум» было произведено 15.11.2018 при обращении в ДО «Фили». И вот тут стало совсем интересно! Я про Фили знаю лишь то, что в середине 90х там в парке диски продавали :) Т.е. я неожиданно для себя оказывается ездил туда, не знаю куда и подписал то, не знаю что. Сразу возникает вопрос: что я так ненароком еще наподписывал и вот деньги со счетов так тоже могут куда нибудь пойти? В общем звоню, спрашиваю: могут ли перевести на другой тариф без подписи и вообще по телефону? Ответ: нет, никак невозможно. Становится все интереснее! Оставляю вторую заявку (A1811240455), что я в Филях никогда не был, где это - не знаю и вообще ничего не подписывал: придумайте чего нибудь получше. На следующий день (хоть и воскресенье: с этим вообще все прекрасно и неожидано быстро) ответ: "В ходе повторно проведенного расследования, Банком установлено, что Вами были подписаны документы на смену пакета услуг. Нарушений не зафиксировано. Однако Банком принято решение пойти Вам навстречу и произвести возврат пакета услуг "Класс" Т.е. банк настаивает, что я где-то был и что-то подписывал и вроде как сам виноват. Но они сегодня добрые и все вернут! Итог: совершенно непонятно на каком основании меня уверяют, что я подписывал какие то документы неизвестно где. Что там вообще с документооборотом в банке происходит? До этих пор за такими развлечениями замечал только сотовых операторов. Которые названивают, предлагая новый волшебный и выгодный именно Вам тариф. Потом его меняют (там хоть никаких оформлений и подписей не надо) и приходится ехать только в офис с документами для отключения этой Большой выгоды. Но вот чтобы в банке так делали, да настаивали что я сам приезжал и все подписывал - впервые. В общем ложечки нашлись, а осадок остался.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-30T10:02:11+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно разберемся в данной ситуации. В случае выявления некорректных действий, к сотрудникам будут приняты меры для устранения подобных ситуаций в будущем. Надеемся данный инцидент не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Альфа Банк, лучший банк

Оценка 5

Сотрудник З-ов Прохор А. выдавал мне дебетовую карту, 19.02.2025г в городе Пятигорске в 22:30  Хотелось бы в первую очередь отметить то, что сотрудник вошел в мое положение... Читать полностью

19.02.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа банка и непосредственно оператора Лидию, которая за 5 минут решила вопрос, который я не мог сформулировать 2 месяца)) По условиям... Читать полностью

19.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла рассылка с акцией по брокерскому счету. Предложеие заинтересовало, для этого необходимо было открыть счёт-получить карту. Выбрала удобный промежуток времени. Заране со мной... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Алексей быстро рассказал об условиях оплатой alfa pay

Оценка 4

16 сентября 2024 года обратилась в чат мобильного приложения банка альфа-банк. Мой вопрос был решён очень быстро, задала его в 22:03, в 22:11 уже поступил окончательный ответ после... Читать полностью

19.02.2025