Не квитаются счета

26.11.2018 10:07
5107
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Пишу уже не первый  раз гневный отзыв по поводу обслуживания данного банка. Если в прошлый раз у нас в офисе были проблемы с терминалом на Хачатуряна д.12, к.1 Ингосстрах, то в этот раз ещё круче. Мы оплатили счёт 160-21750-6982444/18 от 21.09.2018 на сумму 125 754,20 рублей, так банк не провёл операцию на сумму 15 000 по чеку 10224, операция 10429, в результате у нас образовалась задолженность по данному счёту. В банк я звонила, общалась с сотрудником, но до сих пор денег нет. Помимо того, что терминал постоянно глючит и отказывается работать, так теперь и 15 000 куда то делись. Уважаемые сотрудники банка соизвольте правильно сквитовать все суммы по данному счёту, чтобы нам не выписывали долг. Сколько можно безответственно относиться к работе и тратить наши в первую очередь нервы?! Сканы всех чеков и счета у Вашего сотрудника есть!!!
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-11-30T16:21:11+03:00
Уважаемая t*******@inbox.ru! Сожалеем, что Вы испытали неудобства, и приносим наши искренние извинения! Банком были проведены необходимые мероприятия, отмеченная Вами операция проведена. Дополнительные разъяснения по данному вопросу были предоставлены сотрудником банка по телефону. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты