Доставка карты

27.11.2018 11:37
3208
Оценка
1
Отзыв проверен
На работе запланировали перевести всех на зарплатный проект и был выбран Райффайзен банк. 12 ноября выяснилось что все карты выпущены в г. Москва, хотя я нахожусь в филиале в другом городе где нет отделения банка и в документах был указан способ доставки по почте. 12 числа по телефону по горячей линии мою был заказан перевыпуск карты с отправкой в мой город (перевыпуск, потому что отправить уже выпущенную карту сказали нельзя). Сегодня я обратилась на горячую линию вновь и оператор за время разговора сначала сказала что карта в банке, потом что отправлена, а когда я попросила уточнить время отправки, вообще сказала что карта на перевыпуске с 22 числа. В результате разговора что с картой мне ответа так и не дали. Времени ждать отправку почтой 2 недели уже нет возможности, а по отправке курьерской за счет банка, мне тоже ничего не сказали. Все что сделали, это написала оператор обращение в отделение банка, сказали что зарегистрируют обращение в течении суток. Что с картой информации нет и никто не может сказать сколько ждать информации и тем более карты.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-11-27T16:53:20+03:00
Уважаемый клиент! Ранее мы уже получили Ваше обращение через интернет, оно было зарегистрировано под №CPL000000557548. В настоящий момент по нему проводятся работы. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы вернемся к Вам с решением возникшей ситуации как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024