Претензия к банку

27.11.2018 21:38
3635
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! У меня имеется претензия к банку, в отношении несоблюдения правил по обслуживанию клиентов! А именно, в апреле 2018 года и у меня умирает отец, у которого кредит в ВБРФ был оформлен без страховки. 5 октября 2018 года я, А-ская М,А и мой несовершеннолетний брат А-ский Ю,А (15 лет) вступили в наследство, мы с ним единственные наследники. Мы знали и мы не против выплачивать этот кредит, но куда??? Прошло уже практически 2 месяца с момента вступления в наследство, я лично приезжала в банк несколько раз (а это другой город, ехать на поезде, я работаю и живу в городе Печора, и физически не могу туда сюда мататься) сообщала о смерти, затем о вступлении в наследство, в офисе банка никакой информации мне не дали, ничего не сообщили, хотя сотрудники в курсе всего. Почему? Пообещали что вышлют все документы по почте, 2 месяца нет ни одного письма, и о чудо приходит письмо о "Предложении о возврате кредита родственниками заёмщика", приложение "Копия кредитного договора..." но никакого договора, ничего там больше не было, почему? Обещали? Да. После этого безобразия, я приехала в Печору и обратилась к юристу, наш юрист связался с сотрудницей С-вой Татьяной А., та ему отказала в информации после я ей лично написала, и спасибо ей, она выслала документы, но я их не могу открыть, потому что они защищены паролем, который приходит на телефон, на чей телефон? на мой? на брата? А на каком основании мои персональные данные, такие как номер мобильного телефона, берут сотрудники вашего банка без разрешения? Я например против, чтоб мой личный номер фигурировал без разрешения в вашем банке! Я сама работаю в Сбербанке, и знаю как все эти процедуры происходят! Но я не понимаю, за 2 месяца что сотрудники вашего банка не могли собрать все эти документы выслать по почте по месту жительства с уведомлением??? Чтоб мы с братом спокойно их получили, приехали в банк, открыли счёт на кредит и начали платить??? А то получается, документов нет, что куда платить не знаем, а неустойка уже какая-то капает??? Это как??? Жду обратной связи с вашего банка, от сотрудника, который компетентен в данном вопросе и ситуации.
ВБРР
ВБРР
2018-12-14T18:13:05+03:00
Уважаемый gagarina2020! По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем следующее. Свидетельство о праве на наследство по закону, выданное 11.10.2018 нотариусом Печорского нотариального округа Республики Коми, было предоставлено Вами в офис банка в г. Усинске 18.10.2018, ранее аналогичные сведения в банк не передавались ни нотариусом, ни Вами. 01.11.2018 в адрес наследников банк направил предложение о возврате кредита которое, согласно отметке почтового уведомления, получено наследниками 21.11.2018. 22.11.2018 с почтового ящика третьего лица (заявителя) поступил запрос о предоставлении: копии кредитного договора, графика платежей, выписки по ссудному счету, расчета сумм и реквизитов для оплаты. В ответном письме от 23.11.2018 мы сообщили, что в банке отсутствуют документы, подтверждающие право заявителя представлять интересы наследников, в связи с чем отсутствуют законные основания на предоставление запрошенной информации. 27.11.2018 в ответ на Ваш запрос (запрос одного из наследников), поступивший по эл. почте, были направлены запрошенные документы с применением средств защиты - на просмотр файлов был установлен пароль, а в сообщении указано, что пароль будет сообщен банком дополнительно по телефону. Также в эл. письме банка содержались контактные данные сотрудника банка и разъяснен порядок действий, необходимых для погашения задолженности по предоставленному кредиту. 27 и 28 ноября 2018 сотрудники банка предпринимали попытку связаться с Вами по телефону, который был предоставлен Вами в банк в подписанном ранее заявлении, в котором также содержится согласие на обработку банком персональных данных, но попытки были неуспешными. В связи с чем 30.11.2018 года банк направил Вам необходимые документы почтовым отправлением. На основании вышеизложенного, сообщаем, что взаимодействие с наследниками умершего заемщика осуществлялись банком строго в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе в соответствии с нормами ГК РФ и ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2016 №152-ФЗ. Дополнительно сообщаем, что в случае необходимости уточнить / получить необходимую информацию наследники или их законные представители могут у сотрудника банка, контакты которого содержатся в электронной переписке. С уважением, Команда ВБРР

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,17
средняя оценка
33%
решено проблем
76
отзыва
66
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты