Некомпетентность сотрудников банка

28.11.2018 04:54
3074
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае 2014 года в тюменском отделении Райффайзенбанка моим супругом П-вым К.С. был оформлен автокредит. Платежи производились регулятно в срок.В марте 2017г. супруг умер, на этот момент до полного закрытия кредита оставалось 3 месяца. В марте 2017г. я пошла в отделение банка с целью полностью погасить оставшуюся часть кредита, что бы выполнить все обязательства перед банком. Сотрудник банка принял у меня свидетельство о смерти и сообщил, что все операции по счету на 6 месяцев останавливаются (до принятия наследства). В сентябре после получения свидетельства о наследстве, я пришла в отделение банка с полным пакетом документов для страховой компании (как оказалось была страховка). Сотрудник банка принял все документы и сообщил, что ответ страховой компании будет через 1 месяц, но лучше придите через 1,5 месяца, что бы ответ был точно. На мой вопрос о возможности сообщить мне по телефону, сотрудник ответил, что сделает себе пометку, но не обещает, и мне по телефону информацию тоже не дадут. Как очевидно мне не позвонили. Через 1,5 месяца я приехала в отделение что бы, узнать ответ страховой компании о рассмотрении страхового случая, так как обслуживают по талонам, я попала к другому специалисту, с меня повторно начали требовать пакет документов. В результате выяснилось, что сотрудник банка НЕ отправил документы в страховую компанию, они просто лежали все это время где-то в столе. Соответственно меня еще раз попросили придти через 1,5 месяца. На этот раз документы действительно были оправлены, страховая компания оплатила остаток по кредиту, что означает кредит закрыт. Это был или конец 2017 или начало 2018 года. К этому моменту я поработала со многими сотрудниками офиса и каждый раз это сопровождалось объяснением всей ситуации с самого начала, приходила в офис очень много раз по каждому вопросу, так как почему то сотрудники банка по данной ситуации клиенту не звонят и даже не могу просто сообщить о готовности документа.А когда есть двое малолетних детей это доставляет дополнительные неудобства. В октябре 2018 года я хотела продать автомобиль, но он до сих пор в залоге у банка! Уважаемые сотрудники банка, считаю недопустимым: 1) принять документы и не отправить их в течение 1,5 мес. 2) не убрать автомобиль из реестра залога, в течение года после закрытия кредита. Я считаю, сотрудник банка, который со мной работал, был обязан меня предупредить в каких реестрах может находиться ам, что бы я сразу сделала все запросы, не выясняла это уже по факту. 3) держать на контроле все действия сотрудников банка, что бы быть уверенной, что по моему вопросу идет работа, а также в полноте предоставленной мне информации. Точные даты я не помню, но в целом хронология присутствует. Прошу при необходимости провести служебное расследование, применить санкции к сотрудникам предусмотренные внутренними нормативно-правовыми актами. Ответить мне на вопрос: что это предвзятое отношение к клиенту, который пришел в банк не для оформления кредита/кредитной карты/ипотеки и т.д. или некомпетентность, халатность сотрудников?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-11-28T16:10:16+03:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва мы зарегистрировали заявку под номером CPL000000557569. Мы детально разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Просто вопрос к банку

Оценка 5

По работе с банком ставлю сразу 5. Все было хорошо. Теперь вопрос ради которого я зашел сюда. Гашу кредит в ФольксБанке. положил на счет в РБ 11000, сумма платежа около 10960... Читать полностью

16.06.2020

Отличные условия кредита и качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в банк с целью рефинансирования автокредита. Банк привлёк [b]фиксированной[/b] (не [b]от[/b] этой ставки [b]до[/b] бесконечности, а конкретно 11.9/9.9) низкой процентной... Читать полностью

24.03.2018

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Нормальный банк

Оценка 5

Доброго времени суток! Читал здесь про райфайзен (клиентом которого являюсь с января 2012 года) и удивлялся - про тот банк говорят или нет? Вроде про тот, с логотипом из двух... Читать полностью

21.07.2015

Банк с превосходным квалифицированным обслуживанием

Оценка 5

Добрый день! Вот уже 8 лет являюсь клиентом банка - в начале брал автокредит с небольшой процентной ставкой, затем открыл депозит. Был обычным клиентом, затем стал клиентом... Читать полностью

13.03.2015

Качество сервиса на высоте

Оценка 5

Хочу сразу поблагодарить Максима, сотрудника отделения Красные ворота, за качественный клиентский сервис и быстрое решение вопросов. Суть проблемы: несколько лет назад брал кредит... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

В ноябре 2013 г. понял, что пришла пора менять свой «Сид» на что-то подобное, такого же класса, но поновее. «Немцы» и «чехи» были отброшены по материальным соображениям. Выбор... Читать полностью

29.07.2014