Неправомерный перевод средств с дебетового счета, бездействие банка по возврату

28.11.2018 09:45
2077
Оценка
1
Отзыв проверен
11 лет являюсь клиентом этого банка, постоянный баланс и поступления на счет, использую различные продукты. 24 ноября, в субботу, мне на телефон начинают падать смс с сообщениями об автоплатеже на сумму 15336,10 руб. Сообщения падают одно за одним, и я вижу как тают деньги у меня на дебетовом счете. Дозвониться в Ситифон, если кто пробовал, особенно в субботу, чтобы поговорить с сотрудником банка - это задача из разряда невозможно. Наконец после 15 минут мучений, я попадаю на сотрудника банка. К этому моменту списанная сумма уже составила 153361,00 руб. Сотрудница банка долго что-то проверяет и наконец сообщает мне что как-то неправильно сработала система и автоплатеж по кредитной карте списался 10 раз. На мою просьбу вернуть все как было, отвечает что не может, может только открыть кейс, который будет решен, внимание, до 29!!! числа, а сейчас нерабочий день, никто не работает, и решать мою проблему не будет. В понедельник я перезваниваю в банк с тем же вопросом, мне опять говорят, что перевести на кого-либо, кто может помочь, меня не могут, но могут направить этим волшебным людям сообщение и со мной свяжутся. За весь день мне был один неопознанный звонок с городского номера, когда я разговаривала по другой линии, после 3 гудков звонок прекратился. Больше мне на круглосуточно доступный телефон никто нераспознанный не звонил. 27 ноября, вторник, 4 день игнора со стороны банка, я снова позвонила в Ситифон с тем же результатом. Связать меня ни с кем из сотрудников не смогли, запросы очередной раз им направлены. 28 ноября, 5 день, и снова сюрприз: банк вернул один автоплатеж, но не тот, а произведеный 2 недели назад, который как раз не надо было возвращать. Сумма конечно уменьшилась, но более 110 тысяч все еще висит на перебалансе кредитной карты, а их использование облагается комиссией при снятии или переводе. И снова сотрудница Ситифон не смогла перевести меня на кого-либо кто хотябы может мне объяснить что происходит, а также решить проблему. Жду еще один день и пишу жалобу в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-05T14:45:43+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Ситибанк
2018-11-29T18:03:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Система автоматического перевода средств дала сбой, поэтому платеж был исполнен несколько раз подряд. Обратный перевод средств, который Вы согласовали с нашей коллегой, исполнен. После формирования Вашей следующей выписки мы сделаем перерасчет процентов. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022