Ужасное обслуживание, неграмотные специалисты

29.11.2018 11:29
2898
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Зарезервировала валюту в приложении БКС валюта,мне перезвонил специалист,попросил скинуть копию паспорта на электронную почту для открытия счетов,я все сделала и договорилась о дате посещения офиса. На этом качество обслуживания ЗАКОНЧИЛОСЬ!!! Пришла в офис,девушка администратор спросила о цели визита,я сказала что мне должны были открыть счет и нужно подписать документы,судя по ее выражению лица,думать ей даётся с трудом.Ладно, потупив немного предложила подождать,сказав,что пригласит.У операционистов были клиенты,при мне их обслуживали более получаса,я спокойно ждала. Клиенты ушли,а меня никто не зовет!!! все заняты своими делами,в том числе администратор.Когда я возмутилась,чего я жду,она мне ответила,что я разве не вижу,что специалисты заняты!(своими делами). Ладно,меня пригласила девушка с табличкой начальника,извинилась,подписали документы,но когда я стала задавать вопросы по комиссиям, она озвучила не те тарифы,которые меня интересовали,и чтобы не показаться глупой отправила к советнику! я пошла в кассу для совершения сделки,но так как меня не проконсультировали по комиссиям деньги забирать не стала,пока...после я подошла  к администратору,мне сказали что у меня есть оказывается какой то советник,о котором я не знаю...мне его позвали. Единственный вопрос,который меня интересовал,нужно ли мне каждый раз вносить налично валюту,чтобы отсутствовала комиссия за снятие по операциям в приложении БКС Валюта. Советник мне сказала,что комиссия в любом случае будет,что сотрудники с клиентской поддержки меня неправильно проконсультировали, усмехнулась и сказала,а вы попробуйте снять без комиссии...у нас так уже было! Нормально,да! человек позвонил,проконсультировался,совершил операцию,приходит в Банк,а над ним смеются и говорят попробуйте! зашла в кассу,кассир сказала,что комиссии быть не должна,я решила деньги снять! у меня было 2 операции! и выяснилось,что мне вторую сделку не провели,при первом посещении кассы!т.е.если бы я решила оставить деньги на текущем счету,конвертация бы не произошла и комиссия за бронь сгорела! отношение сотрудников безобразное,тарифов и услуг не знают!!! зачем они там сидят непонятно!советник называется!ужас!висит объявление, что клиенты снимающие с текущего счета,обслуживаются в кассе без очереди!нет! администратор сказала,очередь живая,занимайте,все бы ничего только три человека были в кассе за полтора часа!думала,деньги считают,нет!оказывается надо ждать контроллера, которого не дождешься! в итоге на мой вопрос никто не ответил,время посещения офиса составило больше 2.5 часов!это валюту обменять!дурдом! если уж берете администратора,так хоть чему то учите,а то даже ума поздороваться и попрощаться не хватает.Настрое испорчено,нервы потрепаны,не будь выгодного курса,туда ни ногой!!! ах да,в кассе объявление висит об угрозе ответственности за нецензурную брань в общественном мести,видимо довели клиентов!я не одна такая!говорят в людях сила,но только не в этом банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-03T18:23:27+03:00
[b] 06.01.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом информации от автора в комментариях 07.12.2018 21:51.
БКС Банк
БКС Банк
2018-12-03T17:35:20+03:00
Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что произошла данная ситуация. Мы тщательно изучили все факты и сообщаем, что сотрудники колл-центра предоставили Вам достоверную консультацию также, как и сотрудники офиса. Хотим обратить Ваше внимание на то, что все актуальные условия и тарифы находятся в открытом доступе на сайте Банка, и Вы всегда можете ознакомиться с ними. Дополнительно сообщаем, что сотрудники офиса на момент посещения Вами офиса занимались осуществлением операций клиентов, находившихся в тот момент в переговорной. Именно по этой причине они не могли оперативно обслужить Вас. Разрешите принести Вам извинения за возможное недопонимание. Надеемся, что сможем повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016