Являюсь постоянным клиентом данного банка. В 2017 году заключал кредитный договор на покупку телефона. Со всеми условиями данного кредита был ознакомлен и выразил свое согласие своей подписью. Добросовестно исполнял свою обязанность по оплате данного кредита, он был погашен в полном объеме, без просроченных платежей и задолженностей.
После оплаты кредита, в течении длительного времени сотрудники банка обзванивали, и предлагали пройти в ближайший офис заключать подготовленный специально для меня кредит на выгодных условия, в связи с ненадобностью я отказывался.
Наступил момент, когда мне понадобились денежные средства на оплату первоначального взноса для ипотечного кредита, не хватало 180 000 руб. В ввиду вышеуказанного обратился в офис для получения кредита по следующиму адресу: г. Томске, Елизаровых 43. Сотрудница банка сразу сказала, что мне представлено выгодное предложение, 271
000 руб. Был оформлен кредитный договор № 18/8560/00000/401206 от 26.11.2018. Так как сумма в размере 90 000 руб. мне были не нужны, сотрудник посоветовал прийти на следующий день для снятия через кассу 180 000 руб. Данное действие было выполнено на следующий день.
При оформлении кредита, мне было сказано, что возможно досрочное гашение, % будет взиматься с суммы 180 000, за месяц мне рассчитала сумму досрочного гашения 187 189.
В связи с моим обращением на горячую линию для получения кодового слова, чтобы войти в мобильный банк (сотрудник банка, который оформлял мне кредит не предоставил его, вопрос к его компетентности ).
Дополнительно мне стала интересна информация у сотрудника горячей линии, какова
будет моя сумма при досрочном гашении. Каково же было мое удивление, что при пользовании кредита сроком один месяц я должен был вернуть 245 000 руб. Меня проинформировали, что в моей кредитный договор включили карту "Суперзащита" стоимостью 59 000 руб. Сотрудница банка при оформлении данную информацию до меня не довела.
На следующий день я написал обращения №17759356 об отмене данной карты Также узнал, чтобы с суммы 90 000 не начислялся процент, мне нужно было написать заявление о досрочном гашении данной суммы ( в связи с чем сотрудник банка дает ложную информацию?). По смс мне пришел ответ с запросом дополнительной информации. Было написано новое обращение № 17762459 с уточнением реквизитов, через 4 часа мне пришел формальный ответ следующего содержания "Возврат комиссии за выпуск
дебетовой карты "Суперзащита" с пакетом услуг не предусмотрен, срок пользование услугами, входящими в состав пакета, составляет года" Не согласившись с поверхностным рассмотрением моей заявки, я написал новую за №17781234 от 29.11.2018
В связи с какой необходимостью Ваши сотрудники дают ложную информацию, заключают страховки, не проинформировав о ее включении в кредитный договор . Ваши сотрудников
нарушают действующее законодательство, портят репутацию банка, подставляю
постоянных клиентов банка Восточный экспресс. В погоней за краткосрочной прибылью банк теряет в долгосрочной перспективе своих проверенных временем клиентов. Теперь мне стали понятны слова сотрудницы банка, которая при оформлении моего кредита обменивалась фразами с другими сотрудниками офиса, о малом количество человек, приходящих в их офис, по ее словам я был 2(опять же , разве компетентный сотрудник может сказать такое при клиенте?), обратился я вечером перед закрытием данного офиса.
Большая просьба рассмотреть мое последнее обращение в банк в сторону аннулирование карты и ее продуктов, а также проанализировать данный отзыв для дальнейшего использования в работе с целью повышения качества обслуживание.