Закрытие счета ЮЛ в НБ Траст

30.11.2018 10:43
2127
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хочется поделиться опытом удаленного закрытия счета ЮЛ в означенном банке.  После консультации по горячей линии (88002001199) было предложено через интернет-клиент Траст Бизнес Онлайн направить в произвольной форме заявление о закрытии счета, что и было сделано. Заявление было обработано, но ответных сообщений на него из банка не поступило. Через неделю бездействия и новой порции звонков на горячую линию и теперь уже в техподдержку интернет-клиента (как было объяснено, консультанты горячей линии не имеют доступа к информации проходящей в клиентской программе) специалистом было поднято заявление, высказано недоумение по поводу того, что оно было оставлено без движения. Были предложены альтернативные варианты закрытия счета: либо нотариально заверенное обращение высланное на юридический адрес в г. Владимир (и кто знает, какая его ждала бы судьба вместе с многострадальным расчетным счетом), либо личное (!) обращение в банк в г. Москве. Н-да, не самые удобные варианты. Помимо прочего, как оказалось, для закрытия счета посредством подобного метода отсылки заявления через клиентскую программу, необходимо обнулить остаток на счете (почему его нельзя перевести по иным, указанным в заявлении реквизитам - загадка...). Хорошо. Счет обнулен, новое заявление написано, выслан скан с подписью и печатью. Приходит письменный ответ из банка, что надо это делать не прикрепляя файл с заявлением, а просто в теле письма указать, что необходимо сделать. Даже шаблон был приложен. Пусть так. Заявление переписано и отослано в том виде, как запрошено банком. Причем в нем было указано, что в случае поступления каких-либо денег от контрагентов для зачисления на счет, средства не зачислять, а вернуть отправителю. Снова 10 дней молчания, когда уже терпение иссякало, происходит зачисление денег! . Снова два дня созвонов, консультаций, уже и ругани, вывода денег.  ОК, пятница, последнее, обнуляющее остатки пп выгружено в банк-клиент после окончания операционного времени, стало быть должно было бы быть исполнено в понедельник. Осознавая это, снова отсылаем обновленное заявление с прописанной датой закрытия - вторник, 20.11.18 для того, чтобы в понедельник можно было скачать обновленную выписку и внести её в свой бухгалтерский учет. Сюрпризом стало закрытие счета еще в пятницу! Сразу после поступления заявления о закрытии в банк! Остатки списали и после операционного времени, ладно, это внутренняя банковская кухня, но почему счет-то закрыли по своему усмотрению? Черным по белому ведь было - 20.11!!! Таким образом, доступ к банк-клиенту был заблокирован и соответственно к выписке. Теперь, чтобы получить выписку для корректного составления налоговой отчетности, необходимо, как бы это смешно ни звучало, нотариально заверенное обращение высланное на юридический адрес в г. Владимир, либо личное обращение в банк в г. Москве. О как! Переписка с банком в таком формате, очевидно, затянется на месяцы, срок подачи деклараций, более чем вероятно, наступит раньше получения необходимых данных. Даже если впоследствии вносить корректировки, они повлияют на налогооблагаемые суммы в сторону уменьшения, что безусловно вызовет интерес ФНС и посыплются всевозможные проверки... Очень грустно завершилось наше сотрудничество с сим замечательным банком.  Судя по всему, региональные клиенты для Траста весьма малозначительны, посему и позволяет он вести себя так - в высшей степени некрасиво. Сначала промурыжить впустую, а затем и действовать как заблагорассудится, не считаясь с интересами клиентов. Двойка вам, Господа!
Траст
2018-12-07T15:40:57+03:00
Добрый день! Согласно Правилам обмена электронными документами по Системе ДБО в Банке «ТРАСТ» (ПАО) (Версия 2.2-03.17), Заявление о расторжении договора и закрытии счета считается принятым, если удовлетворяет следующим условиям и требованиям: - отсутствует остаток денежных средств на Счете, подлежащем закрытию; - Заявление о расторжении договора и закрытии счета оформлено в виде произвольного документа. При наличии денежных средств на Счете, подлежащем закрытию, и/или наличии открытых паспортов сделок, до направления в Банк через Систему ДБО Заявления о расторжении договора и закрытии счета, Клиент самостоятельно осуществляет перевод остатка денежных средств со Счета, подлежащего закрытию, в полном объеме на иной счет и предоставляет в Банк заявление о закрытии/переводе паспорта сделки (при его наличии). Возврат денежных средств отправителю осуществляется только в случае их поступления после закрытия счета. Рекомендации для закрытия счета были направлены Банком 02.11.2018г., 06.11.2018г. и 15.11.2018г. Заявление от 16.11.2018 г. принято в работу. Счет успешно закрыт. По телефонам указанным в системах Банка был произведен звонок с целью информирования Клиента о закрытии счета 16.11.2018г. Ответ со стороны Клиента не был получен. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа