Я клиент Банка ТРАСТ в г. Омске.[b]15.11.2018 [/b]около 18:00 хотела внести ден. средства для оплаты кредита № 2416821173 от 16.12.2013-дата списания [b]16.11.2018,[/b] на карту банка ТРАСТ 4565-1198, чтобы в дальнейшем через интернет-банк перевести без комиссии на счет кредита деньги. Срок действия карты гашения *5352 закончился в 10.2018. Новая карта по адресу не пришла. Но на карту *1198 внести не получилось, банкомат банка Открытие карту не принял.
[b]15.11.2018 [/b]позвонила на гор. БАНКА Открытие, мне сказали, что карты Банка ТРАСТ через банкоматы Открытия не принимаются, за разъяснениями звоните на горячую линию банка ТРАСТ. Затем позвонила на гор. линию Банка ТРАСТ, мне сказали, что [b]карты банка ТРАСТ банкоматами банка Открытие с 01.11.18 больше не принимаются, вы можете с графиком платежей и паспортом обратиться в офис банка Открытие и без проблем внести внести платеж.[/b][b]16.11.2018[/b] около [b]13:20[/b] по омскому времени обратилась в офис банка Открытие в г. Омске офис на Иртышской для внесения денег по кредиту. Операционист Ольга сказала, что не видит меня в программе, не видит моего КД и не может принять платеж по кредиту. Якобы банк ТРАСТ не передал договор в Банк Открытие. Дала мне только БИК банка и сказала звонить по горячей линии банка траст и узнавать счет.
В офисе банка Открытие я пыталась дозвониться по горячей линии банка траст 8-800-200-1144, но так не дозвонилась(звонила более 20 раз с моего телефона и телефона мужа).
[b]Вечером 16.11.2018[/b] после работы, я вновь поехала в банк Открытие и написала претензию в письменном виде по поводу невнесения денежных средств по кредиту.
В итоге [b]16.11.2018 в последний день оплаты внести средства я не смогла[/b], [b]в банке Открытие платеж не приняли, т.к. им неизвестны реквизиты для внесения денежных средств, реквизиты оплаты я не узнала, не смогла дозвониться по горячей линии до банка ТРАСТ.
[/b][b]17.11.2018 в обед[/b] мне позвонили из Траста и сказали, что [b]кредит просрочен[/b]. На мое пояснение, что действующие карты Банка ТРАСТ в банкоматах Банка Открытие не принимаются и в Открытии мой платеж отказались принять, на горячую линию Банка ТРАСТ невозможно было дозвониться, мне сообщили, что мой кредит [b]не передавался и не будет передаваться[/b] в банк Открытие, [b]реквизиты не менялись и банк Открытие должен был принять у меня платеж 16.11.2018. Получается, что 16.11.2018 я могла бы [/b][b]обеспечить[/b][b] внесение денежных средств на кредит, но за неверных действий сотрудников и неверного [/b][b]консультирования[/b][b] по горячей линии, у меня образовалась просрочка по кредиту со всеми вытекающими последствиями.
[/b]17.11.2018 после звонка из ТРАСТА оплату по кредиту я внесла через Сбербанк России.[b]17.11.2018[/b] на сайте Банка ТРАСТ [b]написала жалобу[/b], по отмене штрафных санкций по кредиту. 30.11.2018 получила ответ по почте России, что ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 1300 РУБЛЕЙ НЕ БУДЕТ ОТМЕНЕН ИЗ-ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ ПО КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ.[/b] ОПЛАТУ ПО КРЕДИТУ Я ХОТЕЛА ВНЕСТИ СВОЕВРЕМЕННО еще 15 и 16.11.2018( ВСЕ ЗВОНКИ И ОБРАЩЕНИЯ В БАНКИ ТРАСТ И ОТКРЫТИЕ ЗАФИКСИРОВАНЫ)! А несвоевременно я внесла средства из-за [b]ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКАХ ТРАСТ И ОТКРЫТИЕ В Г. ОМСКЕ! ПОЧЕМУ-ТО С 15.11.2018 (ДВА ДНЯ) НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ БАНК ОТКРЫТИЕ, НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ БАНКА ТРАСТ 8-800-302-0223 МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО БАНК ОТКРЫТИЕ ОБЯЗАН БЫЛ ПРИНЯТЬ ПЛАТЕЖ, А В НЕОПЛАТЕ КРЕДИТА ВИНОВАТ КЛИЕНТ!
ТРЕБУЮ ОТМЕТИТЬ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 1300 РУБЛЕЙ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ,Т.К. 17.12.2018 Г. У МЕНЯ ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТУ!