Призыв о помощи.
Я обратился в офис ЛОКОБАНК по адресу г. Самара Московское ш. д. 41 за потребительским кредитом, оставил заявку с сотрудником Зарина М. Первым делом я поставил сотрудника в известность что доп. продукты меня не интересуют, сотрудник кивнул и молча продолжил заполнять заявку.1.11.2018 г. Мне позвонили из банка, сказали что кредит одобрен и меня ожидают.В тот же день я обратился за выдачей кредита, меня направили к тому же сотруднику Зарина М., на уточнение по поводу страховок и т.д. сотрудник пояснил что кредит мне одобрили только на условии что я буду застрахован в страховой компании «Альфастрахование-жизнь» данная страховка оказалась так же не из дешевых, а именно 77 001,83 руб., я был удивлен когда мне сказали что данная страховка «ОБЯЗАТЕЛЬНА» и если я сейчас отказываюсь от нее, кредит мне выдать не смогут. Хочется уточнить что данная процедура заняла у сотрудника около 1,5 часа. Но видимо сотруднику данной услуги оказалось не достаточно и вместе с кредитными документами и страховой документацией от Альфастрахование, мне были «подсунуты» (по другому просто не скажешь) сертификат ППО от «ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ ОНЛАЙН» стоимостью в 40 000 руб.Так как сотрудник был не разговорчивый и торопя указывал на галочки в договоре я подписал данный документ.
Как только я вышел из отделения банка и сел в машину принялся внимательно изучать свой договор, данный сертификат я заметил сразу, вместе со своей супругой я вернулся в отделение и попросил пояснить что это за услуга, но данный сотрудник уже находился в верхней одежде и собирался уходить домой не смотря на то что до конца рабочего дня оставалось чуть больше часа. Сотрудник даже не стал с нами разговаривать.Мы попросили руководителя либо старшего сотрудника, девушка сидевшая в первом окне сказала что уже нет никого и нам никто помочь не сможет, мы надеялись на то, что пока договор свежий после оформления прошло менее 15 мин, мы сможем вместе с сотрудником банка его аннулировать либо нам объяснят как это сделать самостоятельно.Сотрудник который вызвался нам ответить на вопрос сообщил, что данный сертификат уже активен и ничего по нему вернуть нельзя, на просьбы позвать оператора который все подключил, мы услышали нахальное «Я УЖЕ УХОЖУ И ВЫ САМИ ВСЕ ПОДПИСАЛИ ВОЗВРАТОВ НЕТ».
Супруга принялась звонить сначала в службу поддержки ЛОБАНЧИК (там вежливо отшили, дважды, сказав что все выяснять только по месту оформления). Затем принялись звонить «ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ ОНЛАЙН» там нам сказали что вернуть средства можно по заявлению в трёхдневный срок отправив письменное заявление по почте на адрес г. Москва.Сотрудник банка присутствовал при этом разговоре на громкой связи и слышала все что говорил оператор, скажем прямо сотрудник банка была крайне удивлена такому ответу, и прокомментировала «Никому ничего не возвращали и Вам не вернут» Эта фраза нас убила. И мы покинули отделение банка.В этот же день сделали запрос на заявление о возврате денежных средств за сертификат фирмы «ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ ОНЛАЙН».
Но по сегодняшний день 02.12.2018 образец заявления нам не выслали, на ежедневные звонки в данную фирму отвечают ждите,все пришлем, когда видимо 14 дней пройдет и вернуть ничего уже будет нельзя.Но просторы интернета велики, и таких как мы пострадавших от данных компаний не мало, мы в этот же день самостоятельно нашли и заполнили заявление, приложили все необходимые документы и заверенные копии, к сожалению почта уже не работала и заказное письмо с уведомлением мы отправили утром следующего дня 02.11.2018 теперь ждем ответ. 02.12.2018 ответа от ППО так и не поступило.