Первый опыт общения с банком, впечатление: "добро пожаловать в прошлое"

03.12.2018 12:00
7957
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
При изменении зарплатного проекта у работодателя, получили карты от этого банка. При заполнении анкет-заяалений, всех предупредили, что смс-информирование о зачислении платное, 45 или 50 рублей в месяц. На электронный ящик информирование бесплатное. Указала в качестве информирования свой электронный ящик. Итог - время зачисления, 23 число - информации нет. На ящик ничего не пришло. Звоню в колл-центр. Сотрудник "обрадовал" меня тем, что надо ехать в офис... он не видит какой указан адрес... он не знает почему такое может быть. Шикарно. Даже сверить невозможно, чтобы понять не опечатался ли специалист, когда перепечатывал имейл (ведь анкеты заполнялись изначально вручную, вдруг он почерк не разобрал, не понял, не туда посмотрел, ну мало ли).  Добро пожаловать в совок и в полтергейст: непонятно что и где указано, на какой имейл они высылают уведомления и высылают ли вообще, проверить дистанционно нереально, побегай ножками, чтобы бесплатно получать уведомление, приложения для смартфона нет, интернет-банк - платный, 50 рублей. Ужасно. Оценка двойка вместо единицы исключительно за скорость ответа на звонок. Сервис - жуть, я думала, что такой анахронизм давно в прошлом. Ан-нет, вот оно как.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2018-12-05T08:14:52+03:00
Уважаемый Athene noctua! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные обращения очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы разобрались в ситуации и исправили ошибку в Вашем адресе электронной почты. Теперь уведомления об операциях по Вашей карте будут поступать Вам на электронную почту. Посещать офис для внесения правок не требуется. Надеемся, что Вы удовлетворены решением Вашего вопроса. Уверяем Вас, что мы прикладываем все усилия, чтобы обслуживание в Банке «АГРОПРОМКРЕДИТ» было для Вас комфортным, удобным и выгодным. Напоминаем, что в соответствии с Вашим тарифным планом, снять наличные с карты Вы можете без комиссии в любых банкоматах на территории России. По любым вопросам, связанным с обслуживанием в Банке, Вы можете обращаться к сотрудникам Банка в Челябинске, по телефону круглосуточной Службы поддержки клиентов: 8 800 100 80 08 или по электронной почте info@apkbank.ru. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Athene noctua
2018-12-19T11:51:55+03:00
Исправлена опечатка в адресе, все заработало.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,00
средняя оценка
50%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты