Квест "Подключение интернет-банка"

04.12.2018 09:34
3135
Оценка
2
Отзыв проверен
28 ноября я обращался в банк (г. Москва, ул. Спиридоновка,д. 27/24) для подключения интернет-банка, имея цель открытие вклада. Со мною работал специалист Т-на Елена. По СМС был получен пароль, но войти в интернет-банк не удалось, появлялось сообщение – «Логин заблокирован. Для разблокирования необходимо обратиться в банк.»29 ноября описал ситуацию по звонку на номер банка 8(800)555-00-26,мне сообщили что ничего сделать не смогут нужно приходить в банк.30 ноября пришел в банк. Тот же специалист Т-на Елена мне сообщила, что это не только моя проблема, интернет-банк не работает ни у кого (в т.ч. ее личный), нужно ждать когда его сделают.04 декабря. «Логин заблокирован. Для разблокирования необходимо обратиться в банк.»По информации, полученной от других клиентов банка,интернет-банк все эти дни работал, в т.ч. было доступно открытие вкладов.«Кто виноват?» и «Что делать?»
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2018-12-04T12:04:14+03:00
Уважаемый XDIM! Благодарим Вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы с большим вниманием относимся к каждому отзыву и запросу со стороны клиента, поэтому для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" на адрес: helpme@bgfbank.ru, где кратко изложить суть проблемы и сообщить контактные данные (ФИО и контактный номер телефона). Сотрудники Банка обязательно обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,71
средняя оценка
50%
решено проблем
162
отзывов
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Первый раз пришел в банк в начале сентября узнать какие документы нужны для оформления кредита на квартиру. Разобравшись с перечнем документов, менеджер на всякий случай дала СВОЙ... Читать полностью

02.11.2024

Смена данных

Оценка 5

Вышла замуж, пришло время смены данных, везде, где только можно. Если честно довольно муторный процесс, в некоторых инстанциях даже просто сменить фамилию ужасно сложно. БЖФ банк... Читать полностью

22.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024

Отмена операции по ошибочному закрытию вклада

Оценка 5

В Моб. приложении мною ошибочно был закрыт вклад ранее окончания срока закрытия. Обратилась на горячую линию БЖФ Банка, с целью отмены операции, общалась с менеджером Сергеем. Он... Читать полностью

08.05.2024

Нормальные условия

Оценка 5

Оформляла кредит в 2015 году в городе Казань. Тогда еще было отделение банка в этом городе, но в дальнейшем его закрыли. У меня была ипотека. После закрытия банка продолжала оплату... Читать полностью

01.07.2023

Жаль расставаться

Оценка 5

Стала клиентом Банка около полутора лет назад. Открывала вклад, были высокие ставки. Вышло так, что вклад пришлось закрыть. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать нужно ли делать... Читать полностью

04.06.2023

Поспешные выводы

Оценка 4

Добрый день.  С Банком мы давно, всегда устраивали ставки по вкладам, но когда в начале марта все ставки начали поднимать, банк Жилищного Финансирования прочему то этого не сделал... Читать полностью

16.03.2022