Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
В понедельник, 03.12.2018 в 18:25 обратился в отделение (Пермь, Уинская 9) за получением валютного перевода через систему "Золотая корона". Сотрудница отделения, не спрашивая моего мнения, начала оформлять выдачу перевода рублями. На мой вопрос - "Почему выдаете не в валюте перевода, а принудительно конвертируете в рубли?" внятно ответить не смогла, заявив "Уже начала оформлять в рублях - значит, в рублях". От получения отказался, был очень недоволен.
Совковость банка (в плохом смысле слова) и низкая клиентоориентированность легко объясняют низкие позиции в Народном рейтинге.
РГС Банк
2018-12-07T07:14:20+03:00
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных специалистов. В целях улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с работником Банка была проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за оставленный отзыв, надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.