Очень понравилось обслуживание

04.12.2018 16:39
4145
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Уже не первый раз помогают разобраться. Сначала помогли с приложением, не понимала какое загружать синее или красное, как заходить, потом помогли правильно оформить платёжку. Скриншоты присылала, все сидели разбирали, ждали пока в интернет-банке  все высветился и все откроется. Это буквально минут 10, но все равно классно, всё мелочи проговорили. Будто я клиент на миллион$! Очень нравится! Общаюсь через Вайбер паблик аккаунт. Тут написано, что надо указать почему банк выбрала. Выбрала потому что очень выгодные условия, связанные с валютным счётом. Пока не пробовала, но именно возможность повлияла на мой выбор. Очень надеюсь на развитие сервиса по доставке карт клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-12T16:02:47+03:00
Отзыв засчитан с учетом получения от автора дополнительной информации.
Веста Банк
Веста Банк
2018-12-13T12:22:30+03:00
Уважаемая Evstafeva! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы. Нам действительно очень приятно, что вы так высоко оцениваете наши продукты и качество предоставляемых услуг. Уверены, что в процессе дальнейшего сотрудничества мы вас не разочаруем. Мы постоянно делаем все для того, чтобы общение банка с клиентом было приятным и продуктивным, обязательно постараемся учесть все ваши пожелания. Рады видеть вас в числе клиентов банка и очень дорожим сотрудничеством с вами. С уважением, Федоров Алексей Заместитель Председателя Правления