Снижение ипотечной ставки? - Не слышали

05.12.2018 19:08
2690
3
Без оценки
08.10.2018 в 18:07 по московскому времени эфире телеканала "Первый" была показана встреча Владимира Владимировича Путина и Германа Оскаровича Грефа, на которой руководителем банка была сказана фраза "Старый ипотечный портфель тоже постепенно рефинансируется. У нас есть, естественно, старые кредиты еще по 12–13%, но мы сейчас их рефинансируем." Ссылка на сайт телеканала с беседой: https://www.1tv.ru/news/2018-10-08/353637-german_gref_nazval_ipoteku_dinamichnym_napravleniem_razvitiya_sberbanka Теперь мое сочинение на тему "Как я провел это лето". Весной этого года, когда витрины банка были увешаны плакатами о снижении ипотечной ставки, мы (созаемщики) посетили отделение ипотечного кредитования, сопровождающее наш договор. Был задан вопрос "как снизить ставку по ипотеке". На что сотрудник отделения, подошедший к нам еще на пороге, и, фактически, в дальнейшем не пустивший нас дальше, после одного вопроса о ставке нашего ипотечного кредита сообщил, что нам не положено снижение. Были какие-то вялые и не внятные попытки объяснить условия, но не было показано никаких "доказательств" - схем, положений, дополнений, памяток, таблиц, инструкции - ничего, что может дать исчерпывающий ответ об условиях. После сотрудник попрощался. Действия сотрудника явно идут вразрез с публичным заявлением высшего руководства компании. После выпуска новостей, упомянутого выше, было написано обращение в сбербанк.онлайн, на которое нам сообщили, что программа снижения ставки прекращена. Что, по моему, тоже не ладится со словами руководителя, так как в беседе так же прозвучала фраза "в течение года". Обращу еще внимание на то, что за весь период акции снижения ставки по ипотеке от банка не поступило никакой полезной информации, хотя бы смс, что мой договор подходит под условия и я могу снизить ставку на х процентов. Но зато прислали всякое непотребство в виде более чем десятка тех же смс о необходимости подключения мобильного банка, выпуска кредитных карт разного калибра, получении кредита, спасибах и прочее. Была выпущена предодобренная кредитная карта. Хотелось бы получить комментарии руководства банка, почему сотрудники отделений открыто врут, не смотря на публичные заявления высшего руководства и развешанные повсюду рекламные плакаты? Что теперь этому сотруднику будет? Премия, за сэкономленные средства, в размере суммы, на которую мог бы быть снижен платеж по моему договору ипотечного кредитования? Иначе я не понимаю мотивацию сотрудника в отказе. Как мне сейчас снизить ставку по якобы закончившейся акции? Я обратился вовремя, а то, что у сотрудника инструкция отказывать, тараканы в голове или любая другая причина, сподвигнувшая ее соврать, меня не интересует. Давайте я вам сообщу дату моего визита, и вы мне этой датой рассчитаете снижение, сделаете снижение ставки и сделаете перерасчет. Я считаю, это будет справедливым разрешением возникшей ситуации. Мне выгоднее оформить сейчас рефинансирование в другом банке, чем продолжать платить вам. Чем вы лучше? Куда мне еще жаловаться? Может В. В. Путину и Г. О. Грефу, со ссылкой на тот же выпуск новостей с их беседой и описанием сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-09T11:19:12+03:00
Укажите, пожалуйста, дату вашего обращения в отделение банка. 17.12.2018 11:20 Оценка снята
4epHblu
2018-12-19T20:43:56+03:00
Почему оценка снята?
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-18T11:37:57+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Так как кредит оформлен до 11.2014 г. и в договоре отсутствует особое условие «защищенный заемщик», после снижения % ставка могла быть не менее 11,9% годовых. Рефинансирование наших ипотечных кредитов мы не делаем. Все необходимые комментарии также были вам уже предоставлены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025