Снижение ипотечной ставки? - Не слышали

05.12.2018 19:08
2683
3
Без оценки
08.10.2018 в 18:07 по московскому времени эфире телеканала "Первый" была показана встреча Владимира Владимировича Путина и Германа Оскаровича Грефа, на которой руководителем банка была сказана фраза "Старый ипотечный портфель тоже постепенно рефинансируется. У нас есть, естественно, старые кредиты еще по 12–13%, но мы сейчас их рефинансируем." Ссылка на сайт телеканала с беседой: https://www.1tv.ru/news/2018-10-08/353637-german_gref_nazval_ipoteku_dinamichnym_napravleniem_razvitiya_sberbanka Теперь мое сочинение на тему "Как я провел это лето". Весной этого года, когда витрины банка были увешаны плакатами о снижении ипотечной ставки, мы (созаемщики) посетили отделение ипотечного кредитования, сопровождающее наш договор. Был задан вопрос "как снизить ставку по ипотеке". На что сотрудник отделения, подошедший к нам еще на пороге, и, фактически, в дальнейшем не пустивший нас дальше, после одного вопроса о ставке нашего ипотечного кредита сообщил, что нам не положено снижение. Были какие-то вялые и не внятные попытки объяснить условия, но не было показано никаких "доказательств" - схем, положений, дополнений, памяток, таблиц, инструкции - ничего, что может дать исчерпывающий ответ об условиях. После сотрудник попрощался. Действия сотрудника явно идут вразрез с публичным заявлением высшего руководства компании. После выпуска новостей, упомянутого выше, было написано обращение в сбербанк.онлайн, на которое нам сообщили, что программа снижения ставки прекращена. Что, по моему, тоже не ладится со словами руководителя, так как в беседе так же прозвучала фраза "в течение года". Обращу еще внимание на то, что за весь период акции снижения ставки по ипотеке от банка не поступило никакой полезной информации, хотя бы смс, что мой договор подходит под условия и я могу снизить ставку на х процентов. Но зато прислали всякое непотребство в виде более чем десятка тех же смс о необходимости подключения мобильного банка, выпуска кредитных карт разного калибра, получении кредита, спасибах и прочее. Была выпущена предодобренная кредитная карта. Хотелось бы получить комментарии руководства банка, почему сотрудники отделений открыто врут, не смотря на публичные заявления высшего руководства и развешанные повсюду рекламные плакаты? Что теперь этому сотруднику будет? Премия, за сэкономленные средства, в размере суммы, на которую мог бы быть снижен платеж по моему договору ипотечного кредитования? Иначе я не понимаю мотивацию сотрудника в отказе. Как мне сейчас снизить ставку по якобы закончившейся акции? Я обратился вовремя, а то, что у сотрудника инструкция отказывать, тараканы в голове или любая другая причина, сподвигнувшая ее соврать, меня не интересует. Давайте я вам сообщу дату моего визита, и вы мне этой датой рассчитаете снижение, сделаете снижение ставки и сделаете перерасчет. Я считаю, это будет справедливым разрешением возникшей ситуации. Мне выгоднее оформить сейчас рефинансирование в другом банке, чем продолжать платить вам. Чем вы лучше? Куда мне еще жаловаться? Может В. В. Путину и Г. О. Грефу, со ссылкой на тот же выпуск новостей с их беседой и описанием сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-09T11:19:12+03:00
Укажите, пожалуйста, дату вашего обращения в отделение банка. 17.12.2018 11:20 Оценка снята
4epHblu
2018-12-19T20:43:56+03:00
Почему оценка снята?
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-18T11:37:57+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Так как кредит оформлен до 11.2014 г. и в договоре отсутствует особое условие «защищенный заемщик», после снижения % ставка могла быть не менее 11,9% годовых. Рефинансирование наших ипотечных кредитов мы не делаем. Все необходимые комментарии также были вам уже предоставлены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024