Банк отказывается зачислять денежные средства клиента на счет до активации карты

06.12.2018 09:48
2066
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
03 декабря в отделении на Полежаевской для меня Нового клиента) был открыт текущий счет,  счет карты "простой доход" (в настоящее время неактивна и в стадии изготовления, но карточный счет имеется) и доступ в интернет банк.  Реквизиты счета карты и текущего счета доступны в интернет банке, то есть счета существуют и ограничений по использованию счетов нигде не прописано. 05 декабря я межбанковским переводом отправил денежные средства из Альфа Банка в Локо Банк на счет карты (по реквизитам карты). Прошли сутки, Банк не зачисляет средства на счет карты "простой доход", мотивируя тем, что карта не готова, представитель банка (Татьяна) в чате мобильного банка отказывается переводить денежные средства со счета карты (которая в стадии изготовления и пока не активна) на текущий счет. Почему неактивный статус карты является причиной незачисления и удержания средств клиента? На каком основании банк удерживает средства клиента и не зачисляет их на счет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T09:56:59+03:00
Принимаем "3"ку с решением проблемы.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-07T15:38:05+03:00
Уважаемый favorit_2001! По фактам, изложенным в обращении, с Вами связался сотрудник банка, и вопрос был урегулирован. Благодарим, что сообщили в комментариях о решении вопроса. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Локо-Банк.
favorit_2001
2018-12-07T09:15:00+03:00
В очередной раз убедился в магической силе сайта Banki.ru Спасибо администрации сайта за этот замечательный ресурс. Спасибо сотрудникам Локо Банка за оперативное решение моей проблемы, а именно Марине и Диане.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Комиссия при переводе себе же в другой банк

Оценка 5

01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что... Читать полностью

06.08.2024

Варианты пополнения карты без комиссии

Оценка 5

Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту... Читать полностью

01.07.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023

Помощь в оформлении платежного документа для оплаты

Оценка 5

Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла... Читать полностью

04.11.2021

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021