Поддержка игнорирует сообщения

08.12.2018 08:08
2090
Оценка
1
Отзыв проверен
Пару лет в рокетбанке, который был при банке Открытие, а теперь присоединился к киви-банку, он для меня зарплатный... Всё устраивало, пока не случилась со мной неприятность... 06 декабря 2018 года в районе 17 часов 15 минут (плюс-минус) в фойе станции метро Студенческая, что в г. Новосибирске, я хотела внести наличные на карту рокетбанка через банкомат банка Открытие - это известно: у рокетбанка своего ничего нет - даже совести! Так вот, кладу в приёмник три купюры: две достоинством 5000 рублей и одну - 2000 рублей. Банкомат же, приняв деньги, предлагает зачислить на счёт только 10000 рублей... Купюру в 2000 он не увидел... Испугавшись такого поворота событий, я отказалась от внесения и просила вернуть мне наличность. В приёмнике были только две купюры по 5000 рублей, 2000 рублей банкомат съел! Не отходя от банкомата, я сразу стала звонить по номеру, указанному на нём. Сотруднику банка Открытие я всё рассказала и назвала номер банкомата. Она мне рекомендовала позвонить в рокетбанк, чтобы тот обратился с официальным запросом в Открытие для возврата денег. Позвонила. Выслушав, сотрудник рокетбанка рекомендовал написать всё в поддержку в приложении. Написала... Обещали ответить через 30 минут... Потом в течение суток...И вот заканчиваются вторые сутки, а мои сообщения в поддержке просто игнорируют! Они просто не отвечают! Они даже ВООБЩЕ НИЧЕГО не отвечают! Я в шоке! Обычно поддержка отвечает быстро, хоть что-нибудь... А тут - НИЧЕГО ВООБЩЕ! Ведь у этого банка даже нет офиса, куда можно пойти с претензией! Он же космический! А значит, для инопланетян... Мне, земному человеку такое поведение просто не понятно!
КИВИ Банк
2018-12-10T19:19:43+03:00
Здравствуйте, Natali75Sok! Простите, что стали дольше отвечать. Знаем об этой проблеме, сейчас делаем все возможное, чтобы вернуться в обычный режим ответов. Насколько вижу, в чате приложения вам уже ответили по сложившейся ситуации, приняли меры и сориентировали по срокам решения. Как только у нас будут новости по пополнению — сразу же вам напишем

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022