Не работает интернет-банк, невозможно переоформить вклад

11.12.2018 09:45
2154
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня закончился вклад, хотел дистанционно переоформить его на новый, но система показывает красивые картинки в интернет-банке и мобильном банке, а когда пытаешься что-то сделать - пишет, что нужно лично обратиться в банк. Придется закрывать вклад и забирать деньги из такого банка, где нельзя ничего сделать дистанционно. Техподдержка ничего ответить толком не может.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-13T19:11:29+03:00
Уважаемый Ветер-екб! К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для предоставления комментариев. Приносим извинения за доставленные неудобства, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
161
отзыв
160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025