Обман

13.12.2018 01:38
2407
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Являюсь клиентом этого псевдо"банка"[/b] Имею ИМЕННУЮ карту. т.е. я при получении прошел их идентификацию, ведь быть такого не может чтобы банк выдал именную карту простому проходимцу, только по паспорту как минимум. [b]Сегодня я получил письмо от [/b][b]Яндекс.Деньги:[/b] ТЕМА: Платежи и переводы пока недоступны- Пройдите идентификацию Здравствуйте, Борис. С паспортными данными, которые вы указали на нашем сайте, что-то не так. Из-за этого вы пока не можете платить и переводить деньги. Не переживайте, это легко исправить. Отсканируйте и отправьте нам главную страницу паспорта. Служба поддержки сверит данные, и вы сможете пользоваться кошельком как раньше. [b]Мои действия:[/b] Я им отправил скан как они просили, но это не привело к результату, зачем отправлял?  Они мне прислали ссылку, на которую можно попасть и без паспорта. [b]Мой ответ:[/b] Ужас я все больше удивляюсь как такая крутая корпорация Яндекс, может облажаться и потерять паспорт на своего клиента, которому выдала именную карту, у меня много банков в жизни было, но еще ни кто не терял мои паспортные данные. может Вы мошенники?  [b]Если не мошенники то за такое надо увольнять.[/b] [b]Ответ яндекса:[/b] Обратите, пожалуйста, внимание, что данные не были утеряны.  К сожалению, по нашим данным вы указали в анкете неактуальные паспортные данные. В таких случаях мы отключаем платежи — пока не убедимся, что вы реальный человек (с настоящими документами). Теперь вам нужно подтвердить личность — пройти идентификацию: [url=https://money.yandex.ru/id/methods]https://money.yandex.ru/id/methods[/url] [b](мои примечания: на кой черт я им отправил паспорт? и этой картой уже пользуюсь год, а они только сейчас смотрят анкету)[/b] [b]И мой конечный ответ:[/b] При получении именной карты я вам отправлял свои сканы паспорта, вы выдали мне карту на основании паспортных данных. Если вы неправильно перепечатали со скана паспортные данные, то при чем здесь я. Я вам только что выслал свои паспорт повторно, исправляйте проблему. [b]Если вы хотите мне своим письмом сказать, что вы выдали мне именную карту без проведения процедуры идентификации, то это является прямым нарушением закона РФ 115 ФЗ [/b]о противодействии легализации доходов полученных преступным путем. За нарушения данного закона Центральный Банк с большим удовольствием штрафует, как организацию так и должностное лицо допустившую ошибку. А также с большим удовольствием отзывает лицензии, поэтому я немедленно об этом составлю письма в центральный банк, в росфинмониторинг а также будут направлены письма нарушении моих прав как потребителя в роспотребнадзор и в прокуратуру. А также будут написаны отзывы на всех возможных интернет ресурсах и снят ролик на ютубе.  [b]На данный момент я остался с заблокированной картой[/b], чувствую себя очень плохо, такую подлянку не ожидал. Прошу разобраться в данной проблеме а правомерных действиях Яндекс.Деньги. 12[i][/i]Платежи и переводы пока недоступны
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-13T18:49:52+03:00
Здравствуйте! Мы все проанализировали и теперь вы снова можете пользоваться счетом. Приносим извинения за неудобство и надеемся, это случай не испортит вашего впечатления о сервисе. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
26%
решено проблем
2 322
отзывов
2 296
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024