Обман

13.12.2018 01:38
2394
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Являюсь клиентом этого псевдо"банка"[/b] Имею ИМЕННУЮ карту. т.е. я при получении прошел их идентификацию, ведь быть такого не может чтобы банк выдал именную карту простому проходимцу, только по паспорту как минимум. [b]Сегодня я получил письмо от [/b][b]Яндекс.Деньги:[/b] ТЕМА: Платежи и переводы пока недоступны- Пройдите идентификацию Здравствуйте, Борис. С паспортными данными, которые вы указали на нашем сайте, что-то не так. Из-за этого вы пока не можете платить и переводить деньги. Не переживайте, это легко исправить. Отсканируйте и отправьте нам главную страницу паспорта. Служба поддержки сверит данные, и вы сможете пользоваться кошельком как раньше. [b]Мои действия:[/b] Я им отправил скан как они просили, но это не привело к результату, зачем отправлял?  Они мне прислали ссылку, на которую можно попасть и без паспорта. [b]Мой ответ:[/b] Ужас я все больше удивляюсь как такая крутая корпорация Яндекс, может облажаться и потерять паспорт на своего клиента, которому выдала именную карту, у меня много банков в жизни было, но еще ни кто не терял мои паспортные данные. может Вы мошенники?  [b]Если не мошенники то за такое надо увольнять.[/b] [b]Ответ яндекса:[/b] Обратите, пожалуйста, внимание, что данные не были утеряны.  К сожалению, по нашим данным вы указали в анкете неактуальные паспортные данные. В таких случаях мы отключаем платежи — пока не убедимся, что вы реальный человек (с настоящими документами). Теперь вам нужно подтвердить личность — пройти идентификацию: [url=https://money.yandex.ru/id/methods]https://money.yandex.ru/id/methods[/url] [b](мои примечания: на кой черт я им отправил паспорт? и этой картой уже пользуюсь год, а они только сейчас смотрят анкету)[/b] [b]И мой конечный ответ:[/b] При получении именной карты я вам отправлял свои сканы паспорта, вы выдали мне карту на основании паспортных данных. Если вы неправильно перепечатали со скана паспортные данные, то при чем здесь я. Я вам только что выслал свои паспорт повторно, исправляйте проблему. [b]Если вы хотите мне своим письмом сказать, что вы выдали мне именную карту без проведения процедуры идентификации, то это является прямым нарушением закона РФ 115 ФЗ [/b]о противодействии легализации доходов полученных преступным путем. За нарушения данного закона Центральный Банк с большим удовольствием штрафует, как организацию так и должностное лицо допустившую ошибку. А также с большим удовольствием отзывает лицензии, поэтому я немедленно об этом составлю письма в центральный банк, в росфинмониторинг а также будут направлены письма нарушении моих прав как потребителя в роспотребнадзор и в прокуратуру. А также будут написаны отзывы на всех возможных интернет ресурсах и снят ролик на ютубе.  [b]На данный момент я остался с заблокированной картой[/b], чувствую себя очень плохо, такую подлянку не ожидал. Прошу разобраться в данной проблеме а правомерных действиях Яндекс.Деньги. 12[i][/i]Платежи и переводы пока недоступны
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-13T18:49:52+03:00
Здравствуйте! Мы все проанализировали и теперь вы снова можете пользоваться счетом. Приносим извинения за неудобство и надеемся, это случай не испортит вашего впечатления о сервисе. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Оценка 5

Считаю, что ЮMoney самый лучший и самый удобный банк в использовании, но по не понятным мне причинам получил эту блокировку. Что случилось и как это убрать? Создал эту карту, что... Читать полностью

27.10.2024

Быстро решают проблему

Оценка 4

У меня была проблема с начислением баллов после покупки продутов в "Пятёрочке". Позвонил на горячую линию, быстро ответили и начислили причитающиеся мне быллы. Это было... Читать полностью

28.09.2024

Работает

Оценка 5

Работает быстро, качественно, несмотря на все препоны - работает на отлично. Использую как прокладку безопасности при покупках в различных интернет магазинах. Не хочу рисковать... Читать полностью

25.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Потерял пластиковую карту и быстро восстановил доступ

Оценка 5

Я нечасто пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение и хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки Юмани. В середине лета потерял карту, думал что в магазине оставил... Читать полностью

22.09.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Были проблемы с переводом по сбп. Обратился в чат в приложении,решили все в чате с лёгкостью. Приложение крайне удобное, и обновляется. Жаль лимиты на снятие и переводы по сбп... Читать полностью

17.09.2024