Обман

13.12.2018 01:38
2381
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Являюсь клиентом этого псевдо"банка"[/b] Имею ИМЕННУЮ карту. т.е. я при получении прошел их идентификацию, ведь быть такого не может чтобы банк выдал именную карту простому проходимцу, только по паспорту как минимум. [b]Сегодня я получил письмо от [/b][b]Яндекс.Деньги:[/b] ТЕМА: Платежи и переводы пока недоступны- Пройдите идентификацию Здравствуйте, Борис. С паспортными данными, которые вы указали на нашем сайте, что-то не так. Из-за этого вы пока не можете платить и переводить деньги. Не переживайте, это легко исправить. Отсканируйте и отправьте нам главную страницу паспорта. Служба поддержки сверит данные, и вы сможете пользоваться кошельком как раньше. [b]Мои действия:[/b] Я им отправил скан как они просили, но это не привело к результату, зачем отправлял?  Они мне прислали ссылку, на которую можно попасть и без паспорта. [b]Мой ответ:[/b] Ужас я все больше удивляюсь как такая крутая корпорация Яндекс, может облажаться и потерять паспорт на своего клиента, которому выдала именную карту, у меня много банков в жизни было, но еще ни кто не терял мои паспортные данные. может Вы мошенники?  [b]Если не мошенники то за такое надо увольнять.[/b] [b]Ответ яндекса:[/b] Обратите, пожалуйста, внимание, что данные не были утеряны.  К сожалению, по нашим данным вы указали в анкете неактуальные паспортные данные. В таких случаях мы отключаем платежи — пока не убедимся, что вы реальный человек (с настоящими документами). Теперь вам нужно подтвердить личность — пройти идентификацию: [url=https://money.yandex.ru/id/methods]https://money.yandex.ru/id/methods[/url] [b](мои примечания: на кой черт я им отправил паспорт? и этой картой уже пользуюсь год, а они только сейчас смотрят анкету)[/b] [b]И мой конечный ответ:[/b] При получении именной карты я вам отправлял свои сканы паспорта, вы выдали мне карту на основании паспортных данных. Если вы неправильно перепечатали со скана паспортные данные, то при чем здесь я. Я вам только что выслал свои паспорт повторно, исправляйте проблему. [b]Если вы хотите мне своим письмом сказать, что вы выдали мне именную карту без проведения процедуры идентификации, то это является прямым нарушением закона РФ 115 ФЗ [/b]о противодействии легализации доходов полученных преступным путем. За нарушения данного закона Центральный Банк с большим удовольствием штрафует, как организацию так и должностное лицо допустившую ошибку. А также с большим удовольствием отзывает лицензии, поэтому я немедленно об этом составлю письма в центральный банк, в росфинмониторинг а также будут направлены письма нарушении моих прав как потребителя в роспотребнадзор и в прокуратуру. А также будут написаны отзывы на всех возможных интернет ресурсах и снят ролик на ютубе.  [b]На данный момент я остался с заблокированной картой[/b], чувствую себя очень плохо, такую подлянку не ожидал. Прошу разобраться в данной проблеме а правомерных действиях Яндекс.Деньги. 12[i][/i]Платежи и переводы пока недоступны
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-13T18:49:52+03:00
Здравствуйте! Мы все проанализировали и теперь вы снова можете пользоваться счетом. Приносим извинения за неудобство и надеемся, это случай не испортит вашего впечатления о сервисе. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат поддержки для разблокировки своей дебетовой карты, блокировала временно. Вопрос решили за 5 минут, карту разблокировали, сразу же можно было поль... Читать полностью

08.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Заказывал товары с маркетеплейса, оплачивал картой ЮMoney. По причине брака, пришлось отказаться от товара, деньги должны были вернуть. Чтобы понять как происходит возврат средств... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв о службе поддержки

Оценка 5

У меня накопилось немного балов и я решил их потратить, но не знал куда. Посмотрел выбрал пару площадок:озон и авито. Лучшие площадки по моему мнению на которых можно списать баллы... Читать полностью

30.08.2024

Пластиковая карта

Оценка 5

В декабре 2024 года заканчивается срок действия пластиковой карты VISA, которой я пользуюсь уже почти три года. Сейчас многие банки автоматически продлевают сроки действия карт... Читать полностью

27.08.2024

Использование баллов

Оценка 5

Накопились баллы, не много но всё же, и хотел их потратить . Почитал где можно их потратить, не много где, номодно на озоне, авито и еще несколько площадок. Я пошел на авито, но... Читать полностью

15.08.2024

Отличная и быстрая поддержка в Юmoney

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о пополнении карты наличными, ответили быстро, сперва бот, но тут же переключили на оператора, пару вопросов и мне дали полный ответ, наличные... Читать полностью

09.08.2024