Обман

13.12.2018 01:38
2423
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Являюсь клиентом этого псевдо"банка"[/b] Имею ИМЕННУЮ карту. т.е. я при получении прошел их идентификацию, ведь быть такого не может чтобы банк выдал именную карту простому проходимцу, только по паспорту как минимум. [b]Сегодня я получил письмо от [/b][b]Яндекс.Деньги:[/b] ТЕМА: Платежи и переводы пока недоступны- Пройдите идентификацию Здравствуйте, Борис. С паспортными данными, которые вы указали на нашем сайте, что-то не так. Из-за этого вы пока не можете платить и переводить деньги. Не переживайте, это легко исправить. Отсканируйте и отправьте нам главную страницу паспорта. Служба поддержки сверит данные, и вы сможете пользоваться кошельком как раньше. [b]Мои действия:[/b] Я им отправил скан как они просили, но это не привело к результату, зачем отправлял?  Они мне прислали ссылку, на которую можно попасть и без паспорта. [b]Мой ответ:[/b] Ужас я все больше удивляюсь как такая крутая корпорация Яндекс, может облажаться и потерять паспорт на своего клиента, которому выдала именную карту, у меня много банков в жизни было, но еще ни кто не терял мои паспортные данные. может Вы мошенники?  [b]Если не мошенники то за такое надо увольнять.[/b] [b]Ответ яндекса:[/b] Обратите, пожалуйста, внимание, что данные не были утеряны.  К сожалению, по нашим данным вы указали в анкете неактуальные паспортные данные. В таких случаях мы отключаем платежи — пока не убедимся, что вы реальный человек (с настоящими документами). Теперь вам нужно подтвердить личность — пройти идентификацию: [url=https://money.yandex.ru/id/methods]https://money.yandex.ru/id/methods[/url] [b](мои примечания: на кой черт я им отправил паспорт? и этой картой уже пользуюсь год, а они только сейчас смотрят анкету)[/b] [b]И мой конечный ответ:[/b] При получении именной карты я вам отправлял свои сканы паспорта, вы выдали мне карту на основании паспортных данных. Если вы неправильно перепечатали со скана паспортные данные, то при чем здесь я. Я вам только что выслал свои паспорт повторно, исправляйте проблему. [b]Если вы хотите мне своим письмом сказать, что вы выдали мне именную карту без проведения процедуры идентификации, то это является прямым нарушением закона РФ 115 ФЗ [/b]о противодействии легализации доходов полученных преступным путем. За нарушения данного закона Центральный Банк с большим удовольствием штрафует, как организацию так и должностное лицо допустившую ошибку. А также с большим удовольствием отзывает лицензии, поэтому я немедленно об этом составлю письма в центральный банк, в росфинмониторинг а также будут направлены письма нарушении моих прав как потребителя в роспотребнадзор и в прокуратуру. А также будут написаны отзывы на всех возможных интернет ресурсах и снят ролик на ютубе.  [b]На данный момент я остался с заблокированной картой[/b], чувствую себя очень плохо, такую подлянку не ожидал. Прошу разобраться в данной проблеме а правомерных действиях Яндекс.Деньги. 12[i][/i]Платежи и переводы пока недоступны
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-13T18:49:52+03:00
Здравствуйте! Мы все проанализировали и теперь вы снова можете пользоваться счетом. Приносим извинения за неудобство и надеемся, это случай не испортит вашего впечатления о сервисе. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

35 место
4,64
средняя оценка
50%
решено проблем
2 322
отзывов
2 268
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Информация о зарплатной карте

Оценка 5

Узнал что юмани можно использовать для зарплаты, написал в чат, оператор быстро и полностью ответил на вопросы, в полном объёме. Уже подготовил все реквизиты, спасибо поддержкеза... Читать полностью

31.01.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность НКО Юмани за их высокий уровень сервиса и профессионализм! Особенно хочу отметить работу оператора К. В-ой, которая помогла мне оперативно и без лишних... Читать полностью

18.01.2025

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть... Читать полностью

16.01.2025

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 4

Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку... Читать полностью

15.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025