Не выдали карту

14.12.2018 16:30
1246
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь вкладчиком данного банка. Увидев на сайте информацию о новой условно-бесплатной карте, оставила заявку на ее выпуск (дебетовая карта ULTRACARD). Через час мне позвонили из банка для сверки данных, через неделю пришла смс с приглашением для получения в отделение. Мне до отделения добраться не очень просто ввиду того что я с грудным ребенком, а отделение на втором этаже и ни заехать туда с коляской, ни оставить ее у входа не представляется возможным. День первый, попросила подругу погулять с ребенком, рванула в банк - карту выдать невозможно, смс отправили раньше времени, карты не оприходованы, приходите завтра. День второй - прихожу так же, минут 20 маринка бьет по клавиатуре, потом минут 10 по телефону советуется и снова говорит что сегодня не получится выдать из-за какой-то технической ошибки меня в одной из программ нет. Тут я поняла что это не судьба, написала заявление на закрытие карточного счета, маринка мне обещала позвонить сказать смогла ли счет закрыть. На том и расстались. Не позвонила. Осадочек и переживание, должна ли я платить банку за обслуживание счета остались.
Связь-Банк
2018-12-19T10:11:28+03:00
Уважаемый a9140098098! Действительно, на стороне Банка произошел технический сбой. Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за сложившуюся ситуацию. Карта будет доставлена Вам на дом. Мы очень сожалеем, что процессы Банка доставили Вам неудобства. Примите еще раз наши искренние извинения за возникшую ситуацию!
a9140098098
2018-12-20T09:36:22+03:00
Проблема решена, спасибо!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016