4.12.2018 я обратился в банк для того чтобы выпустить к своему счёту именную дебетовую карта "Отличная", не именная у меня есть и её планировал закрыть, но не счёт. По не именной карте комиссия должна списаться в январе.
В банке заявку мою по устному обращению приняли, но мне было удивительно, что никаких документов не нужно было подписывать, сотрудница уверила что у них это делается так. Вечером зашёл в мобильный банк и увидел 2 списания - 500 рублей за годовое обслуживание именной карты, с этим я согласен, и 300 рублей за перевыпуск карты, а вот с этим нет, так как я не перевыпускал карту. Тут же позвонил на горячую линию, где меня посылали в банк и что они вообще беспомощные в каких либо вопросов, не понимаю, зачем тогда вообще они нужны, но с длительными спорами заявку я оставил, но всё же мне посоветовали прийти в банк, мне показалось, что у них на любой вопрос такой ответ.
5.12.2018 я пришёл в банк для того чтобы разобраться в комиссии в 300 рублей. Меня снова приветствовал пустой банк (мне это нравится, так как банк не пользуется популярностью в нашем городе) и та же сотрудница. Сначала она мне наугад сказала что это была плата за ГО по не именной карте. Потом всё таки она согласилась и сказала, что это комиссия за перевыпуск карты. Когда я сказал, что просил выпустить она мне сказала, что прекрасно помнит наш вчерашний разговор, так как за день было всего 2 клиента и что я просил "[b]перевыпустить[/b]" карту, на мой отказ, сказала что у них всё фиксируется на камеру, которые в случае конфликтов можно посмотреть и прослушать :))). Вот почему в этом банке не дают на подпись никаких документов, чтобы втюхать ненужную комиссию, но почему сотрудники не предупреждают о подобном списании? Почему не слушают желания клиентов?
Сотрудница мне сказала, что это банковские термины и клиенты обязаны в них разбираться и это не проблема сотрудников банка. Я оставил письменную претензию на удержанную комиссию и жалобу на сотрудника за непонимание и полное безразличие. ПО решению претензий мне обещали перезвонить, пока звонка не было.
Именная карта поступила в банк и 12.12.2018 обратился в офис банка за именной картой. И снова меня ждал пустой банк и та же сотрудница. И я снова мысль, что опять будет какой-то косяк. Я сказал ей что хочу закрыть не именную карту, на что она мне сказала, что карта будет закрыта автоматически. Ок, я ей не поверил и позвонил на горячую линию, там мне сказали, что нужно писать заявление на закрытие карты.
Опять прикол, похоже у сотрудников банка и горячей линии разные документы по продуктам банка и процедурам. Возвращаюсь сразу же в банк и прошу эту сотрудницу поговорить с горячей линией, на что она любезно отказалась. На просьбу дать заявление на закрытие карты, она сказал что не может этого делать, так как у моей именной карты какой-то не тот статус у неё на компьютере. И стала уверять, так как я "[b]перевыпустил[/b]" карту, то как только именная станет активной, то не именная будет закрыта автоматом. Я очень сильно сомневался в её словах, так как не хотел попасть ещё на комиссию по ГО на не именной карте в январе. Но она меня уверила, что позвонит на следующий день и скажет как только именная карта станет активна.
Но как и ожидалось, никто мне не позвонил, обе карты активны и по обеим картам осуществлял покупки. И теперь снова надо будет ехать в банк и тратить своё время и нервы. Просьба провести работу с данным сотрудником, ей просто необходимо разобраться с продуктами банка и процедурами, а не сидеть в телефоне.