"Выпуск" и "Перевыпуск" именной карты к счёту. Думайте, прежде чем сказать эти слова

16.12.2018 08:06
4292
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4.12.2018 я обратился в банк для того чтобы выпустить к своему счёту именную дебетовую карта "Отличная", не именная у меня есть и её планировал закрыть, но не счёт. По не именной карте комиссия должна списаться в январе. В банке заявку мою по устному обращению приняли, но мне было удивительно, что никаких документов не нужно было подписывать, сотрудница уверила что у них это делается так. Вечером зашёл в мобильный банк и увидел 2 списания - 500 рублей за годовое обслуживание именной карты, с этим я согласен, и 300 рублей за перевыпуск карты, а вот с этим нет, так как я не перевыпускал карту. Тут же позвонил на горячую линию, где меня посылали в банк и что они вообще беспомощные в каких либо вопросов, не понимаю, зачем тогда вообще они нужны, но с длительными спорами заявку я оставил, но всё же мне посоветовали прийти в банк, мне показалось, что у них на любой вопрос такой ответ. 5.12.2018 я пришёл в банк для того чтобы разобраться в комиссии в 300 рублей. Меня снова приветствовал пустой банк (мне это нравится, так как банк не пользуется популярностью в нашем городе) и та же сотрудница. Сначала она мне наугад сказала что это была плата за ГО по не именной карте. Потом всё таки она согласилась и сказала, что это комиссия за перевыпуск карты. Когда я сказал, что просил выпустить она мне сказала, что прекрасно помнит наш вчерашний разговор, так как за день было всего 2 клиента и что я просил "[b]перевыпустить[/b]" карту, на мой отказ, сказала что у них всё фиксируется на камеру, которые в случае конфликтов можно посмотреть и прослушать :))). Вот почему в этом банке не дают на подпись никаких документов, чтобы втюхать ненужную комиссию, но почему сотрудники не предупреждают о подобном списании? Почему не слушают желания клиентов?  Сотрудница мне сказала, что это банковские термины и клиенты обязаны в них разбираться и это не проблема сотрудников банка. Я оставил письменную претензию на удержанную комиссию и жалобу на сотрудника за непонимание и полное безразличие. ПО решению претензий мне обещали перезвонить, пока звонка не было. Именная карта поступила в банк и 12.12.2018 обратился в офис банка за именной картой. И снова меня ждал пустой банк и та же сотрудница. И я снова мысль, что опять будет какой-то косяк. Я сказал ей что хочу закрыть не именную карту, на что она мне сказала, что карта будет закрыта автоматически. Ок, я ей не поверил и позвонил на горячую линию, там мне сказали, что нужно писать заявление на закрытие карты. Опять прикол, похоже у сотрудников банка и горячей линии разные документы по продуктам банка и процедурам. Возвращаюсь сразу же в банк и прошу эту сотрудницу поговорить с горячей линией, на что она любезно отказалась. На просьбу дать заявление на закрытие карты, она сказал что не может этого делать, так как у моей именной карты какой-то не тот статус у неё на компьютере. И стала уверять, так как я "[b]перевыпустил[/b]" карту, то как только именная станет активной, то не именная будет закрыта автоматом. Я очень сильно сомневался в её словах, так как не хотел попасть ещё на комиссию по ГО на не именной карте в январе. Но она меня уверила, что позвонит на следующий день и скажет как только именная карта станет активна. Но как и ожидалось, никто мне не позвонил, обе карты активны и по обеим картам осуществлял покупки. И теперь снова надо будет ехать в банк и тратить своё время и нервы. Просьба провести работу с данным сотрудником, ей просто необходимо разобраться с продуктами банка и процедурами, а не сидеть в телефоне.
РГС Банк
РГС Банк
2019-01-16T13:14:42+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Выпуск карт, их обслуживание, а также открытие и обслуживание карточного счета осуществляется в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила, СКС) и «Сборником Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Тарифы). Данные Правила и Тарифы находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с информацией самостоятельно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/ Согласно п. 3.8 Правил по инициативе держателя карта выпускается/перевыпускается на основании письменного заявления клиента. При выпуске/перевыпуске карты Банк взимает комиссионное вознаграждение, установленное Тарифами, за исключением случая, когда перевыпуск карты производится по причине ее неработоспособности из-за брака. Согласно п. 3.6 Правил карта выпускается на срок, определенный Тарифами, и действительна до 23:59:59 (Московское время) последнего дня месяца года, указанного на ее лицевой стороне. Держатель вправе досрочно прекратить действие карты, предоставив в Банк соответствующее заявление и возвратив карту. Карта прекращает действие в дату, указанную в заявлении. Рассмотрев Ваши обращения, Банк информирует, что в настоящее время ситуация урегулирована. К работнику, проводившему обслуживание, приняты меры, предусмотренные внутренним трудовым распорядком Банка. Со специалистами отделения проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов, проведено дополнительное обучение. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и приносим Вам свои искренние извинения. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
Jason4eg
2019-01-18T02:22:43+03:00
Проблема решена. Комментарий по этому поводу я оставил ниже 18.01.2019 02:10
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017