Абсолютная некомпетентность сотрудницы

16.12.2018 17:54
4537
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 8.12.2018г получила карту "Отличная". Сотрудница рассказала, что в нашем городе есть целых 2 банкомата с пополнением карты. Все было хорошо до того момента, как я вернулась домой и решила подключить интернет банк. выяснилось, что кодовое слово сотрудница ввела неправильно. Естественно, на горячей линии мне отказали в подключении интернет банка. В свой следующий выходной в субботу, 15.05.2018г я снова была вынуждена ехать в ваш банк, находящийся от меня на расстоянии часа езды на общественном транспорте. В будни не могу посетить, тк работаю допоздна. Приехала. Оператор признала, что кодовое слово написано неверно, ошибка ее - там вообще просто был набор букв. Переделала кодовое слово, я подключила интернет банк в отделении. Все хорошо. Вроде бы. При получении карты оператор меня заверила, что банкоматы с пополнением есть в 2 местах города. Надо ехать пару остановок, но я решила, что это не страшно. Решила пополнить карту в банкомате. Я нахожусь в г.Ижевск. Оператор назвала два адреса банкоматов с пополнением: г.Ижевск, ул.Пушкинская, 294 и ул.Пушкинская, 171, где находится офис, находящийся в отделении банка. Оба банкомата работают круглосуточно, но там нет возможности пополнять!! Снимать наличные можно, а пополнять нельзя. Нет там такой функции. Позвонила на горячую линию. Девушки с горячей линии оказались на высоте, соединили с нашим отделением и я услышала, что пополнять можно только в кассе банка. Почему об это нельзя было сказать сразу?? Но это не все. Я решила узнать о льготах для зарплатников у сотрудницы в офисе. Узнала, что во первых, снижается стоимость смс до 30 руб с 50 руб (это действительно так, о чем подтвердили на горячей линии), во вторых, МОЖНО СНИМАТЬ И ПОПОЛНЯТЬ БЕЗ КОМИССИИ И БЕЗЛИМИТНО в банкоматах сбербанка. А так же, что в случае лишении банка лицензии, деньги с дебетовой карты "Отличница" можно снять в любом случае. На нее почему-то не подействовали мои слова о том, что в случае лишения банка лицензии, блокируются абсолютно все счета. Опеатор даже назвала законы, по которым не могут блокироваться дебетовые карты. Когда я уточняла эту информацию о бесплатном снятии и пополнении в банкоматах сбербанка на горячей линии, оператор ГЛ куда-то звонила и узнавала. И в результате сообщила, что этой льготы, конечно, в банке "Росгосстрахбанк" нет. Так же сотрудница банка сообщила, что если я карту Отличная делаю зарплатной, мне через 2 недели  бесплатно делают именную карту. Объясните, пожалуйста, вашей сотруднице, что надо владеть информацией о банке, в котором работает. В конце концов, ей именно за это деньги платят. Спасибо за внимание)
РГС Банк
РГС Банк
2018-12-25T14:06:35+03:00
Добрый день! Работники Контакт-Центра Банка действуют в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами. В целях безопасности и предотвращения мошеннических действий, для разблокировки учетной записи в системе дистанционного банковского обслуживания необходимо верно ответить на все вопросы специалиста. Идентификация проводится на основании информации, указанной в Анкете-заявлении на получение банковской карты и находящейся в базе данных Банка. При Вашем обращении в Контакт-Центр оператор провел идентификацию в соответствии с правилами. В связи с тем, что Вы не на все вопросы идентификации ответили верно, работник не имел возможности провести операцию по разблокировке учетной записи. При повторном Вашем звонке в Контакт-Центр Банка учетная запись разблокирована. Информируем Вас о том, что пополнение банковского счета Вы можете осуществить различными способами: через систему интернет-банкинга с других счетов, открытых в банке, переводами через другие банки на счет, через бухгалтерию Вашего предприятия, через терминалы платежных систем Киберплат, QIWI, Город, сервис Золотая Корона и пр. Дополнительно сообщаем, что с Тарифами карт Вы можете ознакомиться в отделении Банка либо на официальном сайте Росгосстрах Банка. Согласно «Правилам выпуска и обслуживания банковских карт» Вам необходимо обращаться в Банк для получения сведений об изменениях, не реже 1 (Одного) раза в 7 (семь) календарных дней самостоятельно или через уполномоченных лиц, либо проверять наличие соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте Банка. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных специалистов. В целях улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с работниками Банка была проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
belka.kedra
2019-01-28T03:44:12+03:00
Спасибо за помощь. Банк обещал улучшить качество обслуживания. Правда, проблема началась с неправильно написанного кодового слова, а не с сотрудников горячей линии. Сотрудница банка наделала ошибки, как написано выше в моем отзыве.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017