Отвратительное обслуживание Иркутск

17.12.2018 05:12
2127
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Брала потребительский кредит, договор № 040******73, закрыла досрочно, на счете остались собственные средства. Чтобы их вернуть, необходимо ехать в отделение банка, написать заявление. Так как до отделения банка добираться в будни крайне далеко и неудобно, звоню на иркутский телефон банка 78**38 в пятницу 14.12.18, уточняю, можно ли приехать в выходной, отвечает сотрудник "Да, конечно, мы работаем, но у нас сокращенный день, с 10.00 до 17.00". Приезжаю 15.12.18 в субботу, в 11.00, в отделение Банка (отделением назвать сложно, маленькая комнатушка где стоят два рабочих стола), встретил молодой человек, сообщил, что менеджеров нет, когда будут, не знает, обеда как такового у них нет, потому могут они уходить в любое время. Далее молодой человек набрал менеджера Евгению " Чё вы где? Да тут Клиент пришел, откуда я знаю зачем" Спрашивает у меня цель визита, я сообщаю, нужно мне заявление написать на закрытие счета и возврат денежных средств. Молодой человек передает информацию Евгении, далее берет мой договор,заходит по номеру договора в базу и распечатывает заявление (Евгения план действий диктует по телефону), сканирует паспорт, я прошу снять копию заявления и дать ее мне,на копии прошу в графе "Принял " поставить подпись. На что молодой человек отвечает " Я ничего не принял, Я не сотрудник банка, меня попросили посидеть тут, я вам и так распечатал заявление, если хотите подпись, сидите ждите Евгению, когда она только придет я не знаю, да и зачем вам подпись, бланк же из программы распечатан, если ЧЕ,скажете, где бы я его взяла". Уточняю, все? От меня точно не нужно ничего? Мне очень не удобно ездить туда сюда. Конечно, точно. Ухожу, еду домой, звонит Евгения с 78**38 в 13.11 и сообщает, нужно вернуться, молодой человек неправильно скан паспорта сделал, не знает куда он смотрел, но нужно вернуться, либо отправить фото на номер 8950******20, приезжаю домой, отправляю фото, не подходит, буквы видно не четко, перезваниваю с 8914*****41 на 782**8, и что я слышу от Евгении " Ну я чем могу помочь, не надо было вообще приезжать в субботу, у нас вообще выходной, надо было приезжать в будни, на горячей линии ничего не приняли, туда звоните и разбирайтесь, я откуда знаю почему он так отсканировал, не нравится, надо было сидеть и меня ждать". Вот такое " замечательное обслуживание".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-01-08T14:14:12+03:00
Кристина Сергеевна, добрый день! По результату проверки мы хотели бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. В настоящее время заявление на закрытие счета и перевод положительного остатка исполнено Банком. Дополнительно с Вами связался уполномоченный сотрудник Банка для предоставления информации для предоставления информации по результату расследования . С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022