Работа Балтинвест с клиентами по кредитным договорам

18.12.2018 12:04
4338
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Досудебная претензия. Я, ЦНВ, являлась клиентом ПАО"Балтинвестбанк" (далее «Банк») на основании договора №17-0006-1с-002852 от 03.11.17 (далее «Договор» ).С момента возникновения между нами кредитных отношений платила все платежи по договору вовремя и в полном объеме.14.11.18 я по причине невозможности войти в свой личный кабинет в Банке по Договору, стала вести переписку и общение с Банком по указанному в переписке номеру телефона. Я звонила в банк 14.11.18, 30.11.18 и 02.12.18, что бы все досконально уточнить и не ошибиться ни с суммой, ни с крайней датой платежа в декабре 2018. Сотрудники Банка мне каждый из этих дней смотрели в программе и называли и сумму (739 409р) и дату крайнего платежа (3.12.18 ). Так же сообщили мне, что заявление о полном досрочном погашении нужно прислать за день до списания.  Последний день, когда сотрудник банка со мной беседовал по этому вопросу было 02.12.18. Где я последний раз все уточняла, так как в этот день банк «Альфа-банк» перевел почти всю озвученную сумму на мой счет в вашем банке. В итоге я все сделал, как объяснили сотрудники банка: внесла всю оговоренную сумму 03.12.18 и отослала заявление о полном досрочном погашении 02.12.18.03.12.2018 в 11 утра я позвонила в ваш банк и оператор меня огорошил «ваш договор продан в банк «Союз»АО» и причем уже 16.11.18, о чем меня даже не уведомили (я уведомления не получала, отметки о вручении у Вас просто быть поэтому не может. При переписке, где я прописываю номер договора я так же информации о перепродажи моего кредитного договора не получала и в общении с сотрудниками банка по телефону тоже никто меня не уведомил). Если б меня хоть как то Банк предупредил, что я б всю сумму внесла в банк «Союз»АО», которому вы продали мой кредитный договор. Насколько я понимаю, без уведомления Заемщика, Вы  не имели права передать мой кредитный договор третьему лицу. Более того никто и не собирался меня уведомлять, так как при общении с вашими сотрудниками по почте и по телефону никто словом не обмолвился. Вижу в действиях Банка злой умысел, так как портфель документов по продаже кредитного договора одним банком другому не готовится один день и информация о проданных договорах на 14.11.18 уже была у сотрудников вашего Банка. 03.12.18  раз 15 звонила в Банк , просила,требовала с сотрудников Банка открыть лимит по переводу или связать меня с тем отделом, который более компетентный, чем сотрудники, которые отвечают на звонки. По вопросу открыть лимит получила отказ. По вопросу – связать меня с сотрудниками отдела было так: пока я звонила до 18:00 мне повторяли, что они не могут связаться с этими сотрудниками, так как никто не подходит к телефону. Я наставила неоднократно, что дождусь на линии, но никто меня так и не связал с сотрудниками. Ровно в 18:00 мне торжественно объявили, что у этих сотрудников закончился рабочий день и они все ушли. Как результат Банк в соответствии со статьей ГК РФ Статья 395. «Ответственность за неисполнение денежного обязательства»  часть 1  должен возместить мне проценты за использование моих денежных средств (500000р удерживали два дня, 222535р. – удерживали 3 дня ) по ставке 7,50%годовых от сумм, а согласно части 2 этой же статьи. А я настаиваю, что все убытки, понесенные мной были не правомерны. Так же отправляю такой вариант досудебной претензии в Роспотребнадзор и в Центробанк России.И оставляю за собой право на обращение в суд с иском о взыскании всех материальных убытков, моральный вред (ст.15 закона «О защите прав потребителей» ) и судебные издержки.

О банке

Народный рейтинг

193 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады