Неправильная работа интернет-банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
С месяц назад неожиданно отключили интернет-банк. Были в офисе, заявили о проблеме. Интернет-банк включили, однако последнего вклада, который был сделан при обращении в офис, в ИБ нет. Также нет движений по текущему счету, на который выплачиваются проценты и вообще выписку по текущему счету получить невозможно, говорит: "Движения по счету за выбранный период нет", - при любом периоде.
Через этот самый ИБ отправлено два обращения по данному поводу 7-го и 17-го декабря. Ответа на обращения нет. В субботу, когда мы были в офисе, проблемы с ИБ никто не решает, отдыхают оне видите ли! А в другое время обратиться мы не можем. Куда дели вклад?
РУСНАРБАНК
2018-12-25T12:36:06+03:00
Уважаемый -man-!
В ответ на Ваше обращение приносим наши извинения за доставленные неудобства и сообщаем следующее.
К нашему глубочайшему сожалению, в результате перехода на новую операционную платформу, единичные учетные записи клиентов мигрировали не совсем корректно. В результате этого, по таким единичным учетным записям могли наблюдаться сложности с визуализацией информации об оформленных продуктах, а также получением Банком обращений, направленных через систему ДБО.
По результатам миграции вышеуказанная проблема была идентифицирована Банком и по состоянию на текущий момент времени не наблюдается.
К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами. Убедительно просим Вас авторизоваться в системе и убедиться в устранении проблемы. В случае ее сохранения, направьте, пожалуйста, информацию об этом на адрес технической поддержки Банка: support@rusnarbank.ru
Также позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы не оставили данную ситуацию без внимания. Предоставление услуг высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!
С уважением,
АО КБ "РУСНАРБАНК"
-man-
2018-12-25T13:20:12+03:00
АО КБ "РУСНАРБАНК", благодарю! Вы устранили проблему и вопрос я считаю решенным.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Всё понравилось!
user-336513600822
В банке оформляла "вклад в будущее" на 1098 дней,или проще говоря-3 года, процентная ставка 8.50 % годовых,быстрое и удобное он-лайн обслуживание .Оформляла данную программу...
4
РУСНАРБАНК
Нормальные условия по вкладам
user-366512718414
В прошлом году искала где бабушке оформить вклад, она у меня мало разбирается и все заботы были на мне.
Ехать в офисы банка времени не было.
Увидела у руснарбанка вклад...
5
РУСНАРБАНК
Сотрудники работают отлично
user-66238626386
Отличный банк. Был в отделении пару недель назад чтобы вклад открыть и остался доволен работой менеджера: все детали по открытию и обслуживанию вклада мне объяснила быстро и...
5
РУСНАРБАНК
Отзывы о вкладах Руснарбанка
Всё понравилось!
Оценка
В банке оформляла "вклад в будущее" на 1098 дней,или проще говоря-3 года, процентная ставка 8.50 % годовых,быстрое и удобное он-лайн обслуживание .Оформляла данную программу...
02.05.2023
Нормальные условия по вкладам
Оценка
В прошлом году искала где бабушке оформить вклад, она у меня мало разбирается и все заботы были на мне. Ехать в офисы банка времени не было. Увидела у руснарбанка вклад...
17.02.2023
Сотрудники работают отлично
Оценка
Отличный банк. Был в отделении пару недель назад чтобы вклад открыть и остался доволен работой менеджера: все детали по открытию и обслуживанию вклада мне объяснила быстро и...
13.07.2022