Неправильная работа интернет-банка

20.12.2018 09:11
3031
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С месяц назад неожиданно отключили интернет-банк. Были в офисе, заявили о проблеме. Интернет-банк включили, однако последнего вклада, который был сделан при обращении в офис, в ИБ нет. Также нет движений по текущему счету, на который выплачиваются проценты и вообще выписку по текущему счету получить невозможно, говорит: "Движения по счету за выбранный период нет", - при любом периоде. Через этот самый ИБ отправлено два обращения по данному поводу 7-го и 17-го декабря. Ответа на обращения нет. В субботу, когда мы были в офисе, проблемы с ИБ никто не решает, отдыхают оне видите ли! А в другое время обратиться мы не можем. Куда дели вклад?
РУСНАРБАНК
РУСНАРБАНК
2018-12-25T12:36:06+03:00
Уважаемый -man-! В ответ на Ваше обращение приносим наши извинения за доставленные неудобства и сообщаем следующее. К нашему глубочайшему сожалению, в результате перехода на новую операционную платформу, единичные учетные записи клиентов мигрировали не совсем корректно. В результате этого, по таким единичным учетным записям могли наблюдаться сложности с визуализацией информации об оформленных продуктах, а также получением Банком обращений, направленных через систему ДБО. По результатам миграции вышеуказанная проблема была идентифицирована Банком и по состоянию на текущий момент времени не наблюдается. К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами. Убедительно просим Вас авторизоваться в системе и убедиться в устранении проблемы. В случае ее сохранения, направьте, пожалуйста, информацию об этом на адрес технической поддержки Банка: support@rusnarbank.ru Также позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы не оставили данную ситуацию без внимания. Предоставление услуг высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции! С уважением, АО КБ "РУСНАРБАНК"
-man-
2018-12-25T13:20:12+03:00
АО КБ "РУСНАРБАНК", благодарю! Вы устранили проблему и вопрос я считаю решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты