Ввели в заблуждение

20.12.2018 10:59
2027
Без оценки
Хочу рассказать о некорректной консультации сотрудника ПАО Банк «ФК Открытие». Год назад я пришел открыть депозит: при открытии вклада мне практически навязали выпуск пластиковой карты, я отказывался, т.к. у меня есть пластиковые карты разных банков и мне хватает их для использования в необходимых мне целях, но мне сказали, что достаточно её только активировать, т.е. сразу совершить одну крупную покупку и не более того, но при этом ставка по депозиту будет выше. Я согласился, посчитав, что одну крупную покупку как раз планирую совершить, что и сделал: сразу приобрел с использованием карты электронную книгу. Ни тарифы банка, ни правила обслуживания данной карты я не получал и не подписывал и ознакомлен с ними не был. Меня ввели в заблуждение, буквально навязали мне ненужный для меня продукт – пластиковую карту и не разъяснив условия по её обслуживанию. В итоге с меня уже списано 17 500.00 рублей, при этом я ничего об этом не знал. Менеджеры банка имеют план по выпуску пластиковых карт и любыми способами для выполнения плана навязывают клиентам пластиковые карты, не предупреждая о том, что надо ежемесячно совершать покупки, а иначе будет списываться комиссия за обслуживание 2500р. в месяц. Неужели бы я, если бы мне разъяснили данное условие, преднамеренно не пользовался бы картой, чтобы с меня списывали ежемесячно такие суммы. Получается, что, придя в банк, для того,чтобы получить доход, я получил расход из-за действий банка. На все мои запросы банк отвечает, что я подписал заявление, а в нем написано, что я якобы ознакомлен с тарифами и условиями. Это чистой воды отписки, т.к. менеджер обязан был меня ознакомить с условиями обслуживания карты и [u]озвучить хотя бы сумму комиссии,[/u] что преднамеренно не было сделано для того, чтобы поставить лишнюю галочку о выполнении плана по выпуску карт. Будьте внимательны, не позволяйте себя обманывать и не поддавайтесь уговорам непрофессиональных менеджеров этого банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-21T15:41:03+03:00
Добрый день. Согласно п. 1.4.1. раздела 3.1. Тарифов, комиссия за ведение счета и осуществление расчетов по карте, открытой в рамках Тарифного плана составляет 2 500 рублей в месяц. При выполнении «минимальных требований» - комиссия не взимается. По результату проведённой проверки установлено, что в период с 01.03.2018г. по 30.09.2018г. «минимальные требования» вами не были выполнены, а именно сумма ежемесячных покупок по карте не соответствовала необходимому POS-обороту, предусмотренному условиями договора. В соответствии с чем банком была сформирована и выставлена к оплате комиссия по карте. Обращаем ваше внимание, что комиссия сформирована банком правомерно, в соответствии с условиями договора и Тарифами. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024