Качественный сервис

21.12.2018 08:55
2684
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Организация, представителем которой я являюсь, обслуживается в Росбанке с 2016 г. по приглашению Управляющей отделения в г. Саяногорске Елены Владимировны. Я привыкла к тому, что приходя в отделение, видишь благополучную уютную обстановку с улыбчивыми сотрудницами. Чистый, большой и светлый офис, нет очередей, и при визитах в отделение, сотрудники Банка с удовольствием рассказывают про новинки услуг не только для организации, но и для меня, как частного лица. Сотрудники не многочисленны, но с универсальным функционалом, смело можно обращаться к любому и это отличает отделение от других Банков. Я прекрасно освоила Интернет-Клиент-Банк и получаю практически все банковские услуги дистанционно, не выходя из офиса. Технические вопросы решаются по телефону, что экономит время, а за информационной поддержкой по продуктам и тарифам я всегда могу обратиться к сотрудникам отделения. В первую очередь, меня интересуют депозиты для организаций. Росбанк предлагает пять видов депозитов, клиент самостоятельно делает выбор, дистанционно оформляет продукт и отслеживает его статус. Получилось так, что по последнему депозиту организации пришлось досрочно расторгнуть договор и доход был потерян полностью, о чем я поделилась с Еленой Владимировной и она предложила мне разделить депозитный портфель на несколько продуктов: часть оформить под максимальную ставку на фиксированный срок без возможности отзыва и часть разместить в гибкий депозит «Бизнес Эталон», который можно как пополнять, так и частично снимать без потери дохода, есть капитализация и пролонгация, а также произошло повышение процентной ставки с 14.11.2018 до 5,6 процентов годовых. В результате, я так и поступила и 19.11.2018 дистанционно оформила продукт. Вскоре мне позвонила Елена Владимировна, обеспокоенная тем, что я допустила ошибку в оформлении дистанционного продукта и подсказала, как это можно исправить, какие действия произвести в Интернет-Клиент-Банке. Понимаю, что это не основной ее функционал, а забота о клиенте, т.к. в оформлении депозита важен каждый день с точки зрения доходов, сама я бы увидела ошибку или сообщение от банка существенно позже. И конечно, я вернулась на работу и благополучно завершила оформление. И в декабре намерена оформить уже второй вид выгодного депозита с максимальным доходом. Мне искренне приятно общаться с сотрудниками отделения в г. Саяногорске и лично с Управляющей отделения и хочется пожелать Росбанку процветания, узнаваемости и всегда радовать своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-17T17:26:57+03:00
Спасибо за отзыв! Вы описываете ситуацию обслуживания в рамках заявленных условий. Они в нашем рейтинге не оцениваются. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Росбанк
Росбанк
2018-12-24T17:36:36+03:00
Уважаемая Oksanaani2! Благодарим Вас за теплые слова и столь высокую оценку сервису Банка. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Обязательно направим Ваш отзыв в офис Банка о качестве и профессионализме коллег. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Желаем Вам финансового благополучия и процветания. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022