Оценка
Отзыв проверен
Решили открыть рс для ООО, оформили на сайте заявку, получили онлайн список документов, согласовали время , на этом плюсы закончились.
В назначенный день в 8-30 прилетает смс с напоминанием о встречи, дата 19/12 в 11-00.В 10-55 поступает звонок с колл центра банка о напоминании о встрече. Захожу в отделение по адресу Никольский 54 Архангельск в 10-59, подхожу к менеджеру, объясняю ситуацию,говорю что привез документы для открытия счета ООО, назначено на 11-00, менеджер сказал-ожидайте. В 11-20 еще раз напомнил о себе, снова ответ,ожидайте позовут. В 11-30 покинул сие отделение. В течении всего дня звонили с колл центра, интересовались как прошло наше знакомство с банком,первые несколько раз объяснял ситуацию, на что мне отвечали, что прием клиентов в порядке живой очереди,т е в этом банке обслуживание и физ и юр. лиц за одним столом, где выдают кредиты и принимают документы. Всем звонящим сообщал , что открывать счет в вашем банке не буду, но не тут то было.
На следующий день, 20/12 звонки повторялись интенсивнее, оказывается они согласовали со мной новую встречу на 14 часов, о которой я даже не в курсе.И звонки звонки звонки. Как будто я взял кредит и не отдаю его. Каждый оператор спрашивает почему я не явился на встречу. Все номера поставил в чс. Звонки продолжались до 21 часа!!! Вот такая попытка открыть счет для РКО
Восточный Банк
2018-12-24T11:14:48+03:00
Уважаемый Автор!
Мы выражаем Вам признательность за предоставленную обратную связь, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке. Согласитесь, что время для обслуживания клиентов может разительно отличаться. Сотруднику необходимо ответить на все возникающие вопросы Клиента и только после этого перейти к обслуживанию следующего. При назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может измениться в ту или другую сторону.
Отметим, что необходимые корректировки произведены и уведомления от имени Банка Вам более не будут поступать.
Приносим извинения за возможные неудобства.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Разблокировка ДБО
user-861115055988
Оказалась за границей с заблокированным личным кабинетом. В общем хотела провести перевод , пропустила звонок их службы и все доступы мне закрыли, посчитали за взлом. Единственным...
4
Восточный Банк