Затягивается процедура возврата денежных средств

21.12.2018 11:04
2522
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.12.2018 я воспользовалась банкоматом банка Авангард для внесения денежных средств на свою дебетовую карту Тинькофф банка. Вначале процедура проходила вполне прозаично, деньги были пересчитаны, вся моя зарплата, последняя в уходящем 2018 году. В самом конце оказалось, что за пополнение карты стороннего банка взимается комиссия. Я решила отказаться от платного внесения наличных на карту и нажала кнопочку "отменить". Банкомат выдал экран "Ваши деньги будут возвращены". Начал хрустеть, долго думал... И затем надпись сменилась на "Заберите вашу карту". Ну я забрала. А денег так и не дождалась. Техподдержка сказала, что купюры можно не ждать и надо звонить в банк моей карты (с чего бы, деньги ее даже не потрогали, я же отменила внесение). "Ну или ладно, едьте в отделение Авангарда".  В итоге 17.12.2018 я приехала в отделение, оставила заявление и свои данные. Предложили ожидать рассмотрения. Вчера, 20.12.2018 позвонили, чтобы уточнить номер карты, которую я хотела пополнить. И далее опять никаких сроков. Очень хотелось бы ускорить процесс рассмотрения заявления. Приближение затяжных праздников вообще не способствует решению каких-либо вопросов, а новый год хотелось бы отмечать на свою зарплату, а не свежий кредит.
Авангард
2018-12-28T17:34:02+03:00
Уважаемый Автор отзыва, 16.12.2018г. в 20:37 в процессе внесения денежных средств Вы отменили операцию, после чего произошел технический сбой, и денежные средства не были возвращены банкоматом. 17.12.2018г. по факту Вашего обращения была инициирована внеплановая инкассация. 18.12.2018г. в 16:57 инкассация была проведена. 19.12.2018г. в связи с отсутствием в Вашем заявлении информации о номере карты была запрошена дополнительная информация о номере Вашей карты в офисе подачи заявления. 20.12.2018г. после получения уточнений проверка была завершена, факт задержания денег при внесении средств по Вашей карте подтвержден, в Отдел претензионной работы банка была направлена информация о необходимости осуществить возврат. 21.12.2018г. банк осуществил возврат суммы в банк-эмитент. 25.12.2018г. банк-эмитент по нашему запросу сообщил о зачислении денежных средств на Ваш счет. Сожалеем о доставленных неудобствах. Банк "Авангард"
Elena041611
2019-01-09T10:51:26+03:00
Проблема действительно решена, спасибо! Единственное - о действиях банка я узнала только после того, как сама позвонила 24.12.2018. Если в пятницу уже было принято решение о возврате денежных средств, стоило бы сообщить мне.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Отличный банк, но вы можете стать лучше

Оценка 4

Признаюсь, Авангард - один из моих любимых банков. Он почти идеален. И именно из-за этого мне особенно грустно замечать в его работе "косяки". О них - чуть ниже. Сначала о плюсах... Читать полностью

18.11.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Надёжность и стабильность

Оценка 5

Я когда-то уже оставляла отзыв Авангарду, но читая отзывы клиентов других банков и клиентов Авангарда, хочется в адрес Авангарда сказать хорошее. На негатив нас хватает обычно, а... Читать полностью

09.05.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020