хамское отношение к клиентам

22.12.2018 12:16
2246
Оценка
1
Отзыв проверен
Была в отделении 21.12.2018 на Ленинском  проспекте около 15:30, на этот момент работал 1 оператор, у 2 стояла табличка перерыв. В 16:00 2 оператор тоже говорит,что у него перерыв и уходит. Возникает вопрос у людей работает ли банк в принципе,на что поступает ответ:" у нас технологический перерыв,подходите в кассу,по итогу касса тоже закрыта. На вопрос :"Почему вы не предупреждаете,что у вас тех перерыв и когда он закончится,у вас люди заходят каждую минуту и занимают очередь?" сотрудник банка хамским тоном ответил,что она не швейцар и перерыв закончится в 17:00( на табличке указано до 16:30!!!!),а касса ВОЗМОЖНО откроется в 18, а может и нет!Сотрудница Иванова Ольга  возмущалась,махала руками,хватала паспорт,чуть ли не кидала, другая говорила,что ее все достали и пела песню "а мне все равно" на возмущение очереди и операторам это все казалось очень смешным! По итогу получение уже готовой карты заняло 2 часа драгоценного времени, не считая дороги туда и обратно! Было ощущение,что я нахожусь в единственном продуктовом магазинчике типа "сельпо",где продавец совершенно не боится потерять работу! В очереди были очень пожилые клиенты,они просили книгу жалоб, на что было отказано,пишите на сайт.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-12-27T15:08:19+03:00
Уважаемый 15975346! В связи со сложившейся ситуацией мы хотели бы принести Вам свои извинения за действия нашего сотрудника. Сотрудник, поведение которого было не в рамках корпоративной культуры Банка – кассир С, последний рабочий день которого 29.12.2018г. С сотрудниками офиса проведена беседа о недопустимости некорректного поведения с клиентами. Благодарим Вас за проявленное понимание и надеемся, что этот инцидент не сможет повлиять на наше давнее и плодотворное сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты