Так и талонним...

23.12.2018 10:48
2113
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Дополнительный офис ВТБ "Каширский" на Каширском ш., 26 корп 2, Москва, 18 декабря 2018г. 21-й век. Офис оборудован системой электронной очереди! По ней легко можно отследить загруженность отделения, количество обслужанных лиц, количество человек в очереди и среднее время ожидания. Электронная очередь работает, думаете, всё ок? 18 декабря 2018г. 12:10. У терминала электронной очереди стоят две сотрудницы: Алёна Вадимовна С., и Алина З. Мою попытку нажать на экран терминала резко пресекают: - "Какой у Вас вопрос?" - заинтересованно спрашивают меня. - "Счёт бы открыть" - отвечаю я. - "Присаживайтесь, мы Вас сориентируем" - отвечают мне Алёна и Алина. - "А талон?" - отвечаю я. - "Мы вас сориентируем, присаживайтесь". На то, чтобы понять, что происходит, и почему мне не выдают талон, мне понадобилось немного времени. Я был в живой очереди вторым. Электронная очередь в этом отделении - для накруток "виртуальных клиентов" и почти нулевого времени ожидания. Сейчас чуть подробнее, как это работает. Сотрудницы у терминала всех клиентов "присаживают" на диванчики, чисто для ориентации. Обслуживанием клиентов занимались 4 сотрудника отделения (работало 4 окошка). За 20 минут ни одного клиента в офисе не обслужили. 18 декабря 2018г. 12:30 Алёна Вадимовна С. отрывает 4 талона подряд на терминале и проходит по залу. Помигивает каждому сотруднику, которые уже заняты клиентами, сотрудники на компьютере "принимают" виртуальных клиентов, о чем свидетельствует табло в отделении. Клиента передо мной начали принимать в 12:33. В это время Алёна Вадимовна С. отрывает талон на терминале, и сотрудник прокатывает его у себя на компе. Отлично, время ожидания не 25 минут, а секунд 30! Можно и премию дать, за скорострельность! 18 декабря 2018г. 12:35 начали принимать меня, и тоже прокатали новый талон. Открытие счёта заняло минут 25-30, при том что со слов сотрудника, карточка клиента была у меня заполнена. Коммунальщики "глонассят" по дворам, сотрудники Банка "талоннят" в отделении. Не ну а что?!
ВТБ
ВТБ
2018-12-27T18:14:35+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Указанная в Вашем отзыве информация доведена до сведения руководителя обслуживающего офиса Банка. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию мы хотели бы подарить Вам сувенир от Банка. Просим Вас указать в комментариях к отзыву ближайший к Вам офис Банка, куда мы могли бы направить подарок для Вас, а также удобную для Вас дату обращения в офис. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024