Так и талонним...

23.12.2018 10:48
2122
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Дополнительный офис ВТБ "Каширский" на Каширском ш., 26 корп 2, Москва, 18 декабря 2018г. 21-й век. Офис оборудован системой электронной очереди! По ней легко можно отследить загруженность отделения, количество обслужанных лиц, количество человек в очереди и среднее время ожидания. Электронная очередь работает, думаете, всё ок? 18 декабря 2018г. 12:10. У терминала электронной очереди стоят две сотрудницы: Алёна Вадимовна С., и Алина З. Мою попытку нажать на экран терминала резко пресекают: - "Какой у Вас вопрос?" - заинтересованно спрашивают меня. - "Счёт бы открыть" - отвечаю я. - "Присаживайтесь, мы Вас сориентируем" - отвечают мне Алёна и Алина. - "А талон?" - отвечаю я. - "Мы вас сориентируем, присаживайтесь". На то, чтобы понять, что происходит, и почему мне не выдают талон, мне понадобилось немного времени. Я был в живой очереди вторым. Электронная очередь в этом отделении - для накруток "виртуальных клиентов" и почти нулевого времени ожидания. Сейчас чуть подробнее, как это работает. Сотрудницы у терминала всех клиентов "присаживают" на диванчики, чисто для ориентации. Обслуживанием клиентов занимались 4 сотрудника отделения (работало 4 окошка). За 20 минут ни одного клиента в офисе не обслужили. 18 декабря 2018г. 12:30 Алёна Вадимовна С. отрывает 4 талона подряд на терминале и проходит по залу. Помигивает каждому сотруднику, которые уже заняты клиентами, сотрудники на компьютере "принимают" виртуальных клиентов, о чем свидетельствует табло в отделении. Клиента передо мной начали принимать в 12:33. В это время Алёна Вадимовна С. отрывает талон на терминале, и сотрудник прокатывает его у себя на компе. Отлично, время ожидания не 25 минут, а секунд 30! Можно и премию дать, за скорострельность! 18 декабря 2018г. 12:35 начали принимать меня, и тоже прокатали новый талон. Открытие счёта заняло минут 25-30, при том что со слов сотрудника, карточка клиента была у меня заполнена. Коммунальщики "глонассят" по дворам, сотрудники Банка "талоннят" в отделении. Не ну а что?!
ВТБ
ВТБ
2018-12-27T18:14:35+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Указанная в Вашем отзыве информация доведена до сведения руководителя обслуживающего офиса Банка. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию мы хотели бы подарить Вам сувенир от Банка. Просим Вас указать в комментариях к отзыву ближайший к Вам офис Банка, куда мы могли бы направить подарок для Вас, а также удобную для Вас дату обращения в офис. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
9 888
отзыва
9 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Дебетовая карта

Оценка 5

Удалял из приложения старую банковскую карту ,у которой срок действия давно истёк, и так получилось что удалил и действующую карту ,которая была привязана к старой. Заказал новую... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Потеряла карту, обратилась к оператору таб. номер 7******* для блокировки этой карты и разъяснения информации по другим счетам и картам. Было много вопросов. Оператор очень... Читать полностью

05.03.2025

Возврат денег

Оценка 4

Большое спасибо оператору банка втб Снежана 7****6 очень оперативно, компетентно помогла решить проблему. При снятии денежных средств в банкомате произошел сбой и деньги не были... Читать полностью

05.03.2025

Очень хорошая работа

Оценка 5

Благодарю специалиста с номером 7****9 за грамотную консультацию. Утром я получила подозрительные сообщения на почту (якобы через Госуслуги) и СМС якобы от банка ВТБ, удалила оба... Читать полностью

05.03.2025

Оценка оператору Анастасии

Оценка 5

Оценка на 5+ даже мало. Она помогла дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и очень добрым. дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и... Читать полностью

03.03.2025

Хороший и умный сотрудник

Оценка 4

Сегодня обратился в онлайн -чате приложения ВТБ с помощью по вопросу услуги "Привелегия".Мне ответила сотрудник Алина номер 7****5.Она мне всё рассказала и объяснила.Очень... Читать полностью

02.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025