Суперквест от банка

24.12.2018 07:27
1850
3
Оценка
2
Отзыв проверен
22. 12.18 примерно с 9-00 до 10-00 я в находился офисе банка с целью получить дебетовую карту. Общался с менеджером Кириллом С-вым. Создалось впечатление, что указанный молодой человек только что зашел в отделение с улицы и надел униформу работника банка. 1. О том, что в рамках акции карта оформляется бесплатно, он узнал от меня. 2. Для внесения мною денег в кассу он три раза выписывал некие "распоряжения". Два документа были забракованы мной как откровенно нелогичные по содержанию. С третьим я пошел в кассу и очень удивил им кассира. Оказывается, ей для принятия денег необходим был только № счета карты. Об этом Кирилл также не знал. Еще какое-то время было им потрачено на распечатку счета. 3. А теперь о главном. Было сформировано 2 экземпляра договора. Один, подписанный мной, Кирилл забрал себе. Второй, НЕ ПОДПИСАННЫЙ НИКЕМ, предложил мне. Просто 2 распечатанных в Word-е листа. Без всяких признаков того, что это документ, определяющий взаимоотношения банка и меня как клиента. Выслушав мое удивление по этому поводу, Кирилл довольно долго изучал что-то в мониторе, после чего ответил, что некие регламентные документы банка приедполагают именно такую процедуру.  Спорить с ним я не стал, внес деньги на карту и ушел.  В большом недоумении... P.S. Перед визитом в Ренессанс я получал практически такую же дебетовку в Хоум Кредит. Вся процедура заняла примерно 10 мин. И договор мне выдали с подписью и печатью. В отделении Ренессанса я потратил около часа и вышел с двумя листами бумаги, именуемыми "Договор" и "не запятнанными" со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-13T10:13:07+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 27.12.2018 04:48
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-12-26T15:10:58+03:00
Уважаемый Клиент! Для нас важно, чтобы обслуживание при обращении в банк занимало минимум времени клиента, а консультация при этом была качественной. Поэтому получая отзывы, связанные с качеством обслуживания, мы проводим тщательную проверку для возможности устранения возможных нарушений, а также принятия мер для предотвращения возникновения подобных случае в будущем. Ваша ситуация не является исключением, мы уже провели внутреннее расследование и готовы предоставить Вам комментарии. Согласно полученной информации, при обращении в дополнительный офис банка сотрудник сообщил Вам, что стандартный выпуск карты составляет 99 рублей, однако в рамках проводимой акции до 31.12.2018 года комиссия за ее выпуск отсутствует. Вам, действительно, было выдано несколько распоряжений на внесение денежных средств в кассу банка, при этом все действия, касаемо этого документа, были предприняты сотрудником исключительно по Вашему требованию. Что касается самой формы договора, говоря «сухим» юридическим языком, поясним: в соответствии с ч. 3, ст. 434 и ч. 3 ст. 438 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято лицом, получившим оферту, путем совершения действий по выполнению указанных в ней условий договора. Согласно условиям договора о предоставлении и обслуживании карты, а также п. 4.2.2. «Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт» договор о карте между клиентом и банком заключается путем акцепта банком предложения (оферты) клиента о заключении договора о карте. Предложением (офертой) клиента о заключении договора о карте является подписанный клиентом экземпляр договора. Одобрение (акцепт) банком предложения (оферты) клиента о заключении договора о карте осуществляется путем совершения банком действий по открытию счета по карте и/или выпуск карты. С целью заключения договора о карте в указанном выше порядке клиент направляет в банк предложение (оферту) о заключении договора о карте, содержащее подпись клиента, подтверждающую его намерение заключить договор на указанных в предложении (оферте) условиях. Банк одобряет (акцептует) предложение (оферту) клиента путем совершения соответствующих действий – банк открывает на имя клиента счет по карте и выпускает карту. Таким образом, банком выполняются все действия, необходимые для одобрения (акцепта) предложения (оферты) клиента и надлежащего заключения договора о карте между клиентом и банком в порядке, установленном ч. 3 ст. 438 ГК РФ. Спасибо за Ваше обращение. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024