Технические проблемы с платежом по кредиту

24.12.2018 13:24
1709
5
Без оценки
Здравствуйте! Долгое время пользуюсь услугами Почта Банка (до этого ещё - Лето банка). Очень благодарна Вам за работу и удобные услуги. Сейчас небольшие финансовые проблемы, и очень выручила услуга пропускаю платёж и перенос даты. Я сейчас очень следу за своей кредитной историей, за последние годы не было просрочек, все плачу вовремя. У меня вопрос или, скорее, просьба. По моей вине произошла просрочка платежа по кредитному договору. Дата платежа - 20.12. Утром я пыталась внести деньги с карты другого банка и не заметила, что платёж не прошёл. Сегодня ночью я решила проверить и увидела, что платежа не было. Заметила бы раньше- заплатила бы ещё вчера вечером, вовремя. Внесла деньги на карту и ошибка номер 2 - сделала перевод на кредитный счёт со сберегательного. Как оказалось, надо было дождаться автоматического снятия. Сейчас мобильный банк отображает просрочку, заблокировался лимит по кредитной карте. Оператор сказала, что информация о платеже отоборазится только завтра. Если есть такая возможность, можно ли простить мою первую за долгое время оплошность и не отправлять информацию о просроченном платеже? Понимаю, что это всегда риск - вносить деньги в последний день, но, как я уже сказала, сейчас некоторые финансовые проблемы и иначе не получилось. В любом случае, спасибо за удобный сервис и помощь.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-26T16:46:16+03:00
Уважаемая Plush04! Благодарим вас за обращение в наш Банк. По вашему отзыву была проведена проверка, и мы готовы предоставить вам комментарии. 05.06.2018г. между вами и ПАО "Почта Банк" был заключен кредитный договор. При оформлении данного договора вами было подписано "Согласие заёмщика", в котором указаны основные условия по оформляемому продукту. Подписав данный документ, вы тем самым подтвердили, что ознакомлены с данными условиями, согласны с ними и взяли на себя обязательство своевременно вносить платежи. В соответствии с графиком платежей, дата платежа, после подключения услуги "Меняю дату платежа", у вас установлена 20.12.2018г. Согласно информации, полученной от вас и зафиксированной в системе Банка, платеж за декабрь месяц вами был зачислен в счет погашения кредита 21.12.2018г. Т.к. платеж вами был зачислен позже установленной даты, была образована просрочка. К сожалению, Банк не видит оснований для проведения корректировок по вашему договору. Рекомендуем вам погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем не допускать пропусков платежей. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,55
средняя оценка
26%
решено проблем
482
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024