Технические проблемы с платежом по кредиту

24.12.2018 13:24
1705
5
Без оценки
Здравствуйте! Долгое время пользуюсь услугами Почта Банка (до этого ещё - Лето банка). Очень благодарна Вам за работу и удобные услуги. Сейчас небольшие финансовые проблемы, и очень выручила услуга пропускаю платёж и перенос даты. Я сейчас очень следу за своей кредитной историей, за последние годы не было просрочек, все плачу вовремя. У меня вопрос или, скорее, просьба. По моей вине произошла просрочка платежа по кредитному договору. Дата платежа - 20.12. Утром я пыталась внести деньги с карты другого банка и не заметила, что платёж не прошёл. Сегодня ночью я решила проверить и увидела, что платежа не было. Заметила бы раньше- заплатила бы ещё вчера вечером, вовремя. Внесла деньги на карту и ошибка номер 2 - сделала перевод на кредитный счёт со сберегательного. Как оказалось, надо было дождаться автоматического снятия. Сейчас мобильный банк отображает просрочку, заблокировался лимит по кредитной карте. Оператор сказала, что информация о платеже отоборазится только завтра. Если есть такая возможность, можно ли простить мою первую за долгое время оплошность и не отправлять информацию о просроченном платеже? Понимаю, что это всегда риск - вносить деньги в последний день, но, как я уже сказала, сейчас некоторые финансовые проблемы и иначе не получилось. В любом случае, спасибо за удобный сервис и помощь.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-26T16:46:16+03:00
Уважаемая Plush04! Благодарим вас за обращение в наш Банк. По вашему отзыву была проведена проверка, и мы готовы предоставить вам комментарии. 05.06.2018г. между вами и ПАО "Почта Банк" был заключен кредитный договор. При оформлении данного договора вами было подписано "Согласие заёмщика", в котором указаны основные условия по оформляемому продукту. Подписав данный документ, вы тем самым подтвердили, что ознакомлены с данными условиями, согласны с ними и взяли на себя обязательство своевременно вносить платежи. В соответствии с графиком платежей, дата платежа, после подключения услуги "Меняю дату платежа", у вас установлена 20.12.2018г. Согласно информации, полученной от вас и зафиксированной в системе Банка, платеж за декабрь месяц вами был зачислен в счет погашения кредита 21.12.2018г. Т.к. платеж вами был зачислен позже установленной даты, была образована просрочка. К сожалению, Банк не видит оснований для проведения корректировок по вашему договору. Рекомендуем вам погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем не допускать пропусков платежей. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 708
отзыва
4 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024