Совковая «вежливость» в коммерческом банке

25.12.2018 12:23
1904
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Вашего банка лет 5. До сегодняшнего дня был уверен, что в этом банке основной минус – отсутствие какой-либо парковки в нашем отделении (г. Екатеринбург). В остальном банк, как я думал, весьма приличный, почему и советовал его друзьям и знакомым. Поэтому же и привел сегодня маму в банк открыть вклад. Сразу же начались трудности: из 4-х сотрудников, принимающих физ.лиц, трое их не принимали, а увлеченно смотрели в монитор. На предложение открыть нам вклад одна сотрудница молча выставила табличку «временно не обслуживаю»,  вторая явно раздраженно пояснила, что нам надо подождать, у третей табличка стояла сразу. Мы дождались, пока нас согласились принять. Мелочи о понижении ставок с сегодняшнего дня я описывать не буду – это неважно в текущем контексте. На 15 минуту оформления вклада я поинтересовался, в чем трудность, сотрудница (насколько я понял, по фамилии Заика) тем же раздраженным тоном ответила, что технические проблемы и она отправила запрос в тех поддержку в Москву, предложила нам либо ждать решения проблемы, либо быть свободными. Мы решили подождать. Моей маме не 18 лет и она захотела в туалет. Сотрудница предложила ей «сбегать» на улицу в «Вилку Ложку», т.к. служебным туалетом клиенты пользоваться не могут ни в коем случае! После чего я решил обратиться в другой банк (с момента прихода в банк прошло около часа). И тут сотрудница расцвела и с радостью порвала Анкету. Неужели процедура оформления вклада доставляет столько сложностей Вашим сотрудникам? Либо банк дает понять, что он не заинтересован в клиенте. Уважаемый Банк, либо Вы измените отношение к клиентам, либо Вы их будете продолжать терять. P.S. В другом банке маме открыли вклад с улыбкой за 5 минут по лучшим условиям.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-29T10:08:19+03:00
Уважаемый polkilokanfet! Хотим поблагодарить Вас за то, что давно сотрудничаете с нашим банком. Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило неудобства Вам и Вашей маме и привело к написанию отзыва. С сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. От лица банка приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год будет полон сбывшихся надежд, достигнутых целей и финансового благополучия. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
161
отзыв
160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025