Совковая «вежливость» в коммерческом банке

25.12.2018 12:23
1892
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Вашего банка лет 5. До сегодняшнего дня был уверен, что в этом банке основной минус – отсутствие какой-либо парковки в нашем отделении (г. Екатеринбург). В остальном банк, как я думал, весьма приличный, почему и советовал его друзьям и знакомым. Поэтому же и привел сегодня маму в банк открыть вклад. Сразу же начались трудности: из 4-х сотрудников, принимающих физ.лиц, трое их не принимали, а увлеченно смотрели в монитор. На предложение открыть нам вклад одна сотрудница молча выставила табличку «временно не обслуживаю»,  вторая явно раздраженно пояснила, что нам надо подождать, у третей табличка стояла сразу. Мы дождались, пока нас согласились принять. Мелочи о понижении ставок с сегодняшнего дня я описывать не буду – это неважно в текущем контексте. На 15 минуту оформления вклада я поинтересовался, в чем трудность, сотрудница (насколько я понял, по фамилии Заика) тем же раздраженным тоном ответила, что технические проблемы и она отправила запрос в тех поддержку в Москву, предложила нам либо ждать решения проблемы, либо быть свободными. Мы решили подождать. Моей маме не 18 лет и она захотела в туалет. Сотрудница предложила ей «сбегать» на улицу в «Вилку Ложку», т.к. служебным туалетом клиенты пользоваться не могут ни в коем случае! После чего я решил обратиться в другой банк (с момента прихода в банк прошло около часа). И тут сотрудница расцвела и с радостью порвала Анкету. Неужели процедура оформления вклада доставляет столько сложностей Вашим сотрудникам? Либо банк дает понять, что он не заинтересован в клиенте. Уважаемый Банк, либо Вы измените отношение к клиентам, либо Вы их будете продолжать терять. P.S. В другом банке маме открыли вклад с улыбкой за 5 минут по лучшим условиям.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-29T10:08:19+03:00
Уважаемый polkilokanfet! Хотим поблагодарить Вас за то, что давно сотрудничаете с нашим банком. Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило неудобства Вам и Вашей маме и привело к написанию отзыва. С сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. От лица банка приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год будет полон сбывшихся надежд, достигнутых целей и финансового благополучия. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024

Быстро и четко оформили вклад

Оценка 5

Давно не встречал такой чёткой и умной работы с клиентом. Пришёл в Локо-банк на Лиговском проспекте СПб,чтобы переоформить закончившийся депозит и снять проценты. И встретил очень... Читать полностью

24.06.2024