Совковая «вежливость» в коммерческом банке

25.12.2018 12:23
1894
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Вашего банка лет 5. До сегодняшнего дня был уверен, что в этом банке основной минус – отсутствие какой-либо парковки в нашем отделении (г. Екатеринбург). В остальном банк, как я думал, весьма приличный, почему и советовал его друзьям и знакомым. Поэтому же и привел сегодня маму в банк открыть вклад. Сразу же начались трудности: из 4-х сотрудников, принимающих физ.лиц, трое их не принимали, а увлеченно смотрели в монитор. На предложение открыть нам вклад одна сотрудница молча выставила табличку «временно не обслуживаю»,  вторая явно раздраженно пояснила, что нам надо подождать, у третей табличка стояла сразу. Мы дождались, пока нас согласились принять. Мелочи о понижении ставок с сегодняшнего дня я описывать не буду – это неважно в текущем контексте. На 15 минуту оформления вклада я поинтересовался, в чем трудность, сотрудница (насколько я понял, по фамилии Заика) тем же раздраженным тоном ответила, что технические проблемы и она отправила запрос в тех поддержку в Москву, предложила нам либо ждать решения проблемы, либо быть свободными. Мы решили подождать. Моей маме не 18 лет и она захотела в туалет. Сотрудница предложила ей «сбегать» на улицу в «Вилку Ложку», т.к. служебным туалетом клиенты пользоваться не могут ни в коем случае! После чего я решил обратиться в другой банк (с момента прихода в банк прошло около часа). И тут сотрудница расцвела и с радостью порвала Анкету. Неужели процедура оформления вклада доставляет столько сложностей Вашим сотрудникам? Либо банк дает понять, что он не заинтересован в клиенте. Уважаемый Банк, либо Вы измените отношение к клиентам, либо Вы их будете продолжать терять. P.S. В другом банке маме открыли вклад с улыбкой за 5 минут по лучшим условиям.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-29T10:08:19+03:00
Уважаемый polkilokanfet! Хотим поблагодарить Вас за то, что давно сотрудничаете с нашим банком. Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило неудобства Вам и Вашей маме и привело к написанию отзыва. С сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. От лица банка приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год будет полон сбывшихся надежд, достигнутых целей и финансового благополучия. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
420
отзыва
414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024