Ошибка оператора при оплате ЖКУ

25.12.2018 20:58
4497
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Случилась неприятная ситуация. 01.08.2018 моя супруга совершала платёж за ЖКУ через оператора в ДО «Выборгское» г Санкт-Петербург на пересечении ул Есенина и Луначарского. Супруга всегда оплачивает сразу крупной суммой. В этот день она вносила 11 000 рублей . Ей была озвучена сумма в 11 000 руб , но оператор опечатались и в квитанции написала 1100 руб. К сожалению супруга не заметила этой ошибки , а оператор в свою очередь не попросила клиента проверить и расписаться на квитанции . Ошибка была обнаружена спустя 4 мес когда собирали квитанцию в одну папку. В том же отделении было написано заявление с просьбой разобраться в этой ситуации. Спустя полторы недели поступил звонок с отрицательным ответом. При явке в отделение мы получили «бумажку» ( по другому это не назовёшь ) на листе а4 в ч/б варианте, не на фирменном бланке, на ответе не было ФИО и должности , не было подписи и печати. Ответ также не был зарегистрирован банком . В этой бумажке был сухой ответ банка вкратце о том, что Банк никакие проверки не проводил , не проверял имеется ли акт об излишке в кассе и проверять не будет. Банк ссылаясь на то, что по закону Банк не принимает претензию если банкноты, монеты и корешки не были пересчитаны полистно, поштучно.... Что должно было быть пересчитано если человек вносит 11 000 руб , а оператор переводит в адрес получается 1100 и остальное кладёт в карман себе или Банку? Может кто был в такой ситуации , подскажите пожалуйста ? Естественно на днях будет написано заявление с просьбой выдать офмцмальный ответ на фирменном бланке со всеми подписями и печатями уполномоченных лиц, с этим ответом, заявлением и квитанцией ( где повторюсь отсутствует подпись плательщика и присутствут штамп и подпись сотрудника банка ) будет оформлено заявление в правоохранительных органах, а также во всех возможных инстанциях . Изначально никаких претензий к банку не было, опечатку мог допустить любой , тут человеческий фактор , но после получения такого сухого отказа от «клиентоориентированного» банка мы планируем придать данной ситуации максимальную огласку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-19T14:35:45+03:00
31.01.2019 Отзыв вернули на повторное расследование. Ждем ответа от банка на комментарий автора от 30.01.2019 21:26
РГС Банк
РГС Банк
2018-12-27T14:16:13+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее. При предоставлении услуг Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее- Банк) руководствуется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. Банк выполняет все обязательства в рамках заключенных договоров надлежащим образом и в полном объеме, строго в рамках действующего законодательства РФ. При осуществлении переводов денежных средств плательщиков работник Банка: - проводит идентификацию плательщика; - принимает наличные денежные средства в соответствии с требованиями действующего законодательства в части ведения кассовых операций на виду у плательщика; - оформляет перевод денежных средств в системе «Город» по реквизитам плательщика; - распечатывает и выдает квитанцию о проведенном платеже плательщику. В соответствии с Положением Банка России от 29.01.2018 № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» кредитная организация, ее внутренние структурные подразделения не принимают претензии клиента в случае, если клиентом не были пересчитаны полистно, поштучно отдельные корешки, банкноты и монеты Банка России под наблюдением кассового работника в момент совершения операции. Информируем Вас, что по факту поступления заявления клиента уполномоченные работники Банка проводят проверку и по окончании Заявителю направляют результат рассмотрения. Дополнительно сообщаем, что заявлений с просьбой разобраться в ситуации с платежом за 01.08.2012 в Банк не поступало. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017