Новый не работающий интерфейс и стандартный посыл в отделение

27.12.2018 17:01
1867
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот мой уже далеко не первый отзыв тут, на эту конторку.  Обновили интерфейс сайта и интернет банка, молодцы. Сначала у меня в принципе не отображалась виртуальная карта нигде и найти ее нельзя было. Сдала заявку, косяк поправили, стала отображаться. Попыталась ее пополнить, чтобы сделать покупку, точнее увеличить лимит. Этого сделать нельзя, на экране появляется сообщение «обратитесь в техподдержку». Я так и сделала 18.12.2018г. Данный косяк не поправили до сих пор (27.12.2018г.) И как пологаю, даже не работают над этим. Мне предложили воспользоваться старой версией сайта, где-то вверху слева есть ссылка на него. (Ссылки нет).  Сегодня попросила проверить баланс старой виртуальной карты, у которой уже истек срок действия и перевести остаток на другую карту. Как вы думаете, куда меня послали? Правильно, в отделение, с паспортом. Мое письменные заявления в чате игнорируют. Цитата переписки: "У меня была другая виртуальная карта, у которой закончился срок действия. На нее должна была вернуться сумма 600 р. Можете проверить и перечислить ее на другую карту?" в прошлое воскресенье в 14:04 "Здравствуйте, Татьяна." в прошлое воскресенье в 14:05 2-3 минуты. в прошлое воскресенье в 14:12 "Если срок действия карты закончился, то надо с паспортом обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление." в прошлое воскресенье в 14:21 "С паспортом я открывала интернет банк, чтобы с паспортом потом не бегать в отделение. Заявляю, найдите сумму, которая была перечислена на карту с истекшим сроком годности, а также перечислите ее мне на действующую карту." сегодня в 16:21 "Здравствуйте." сегодня в 16:21 "Спасибо за ожидание. На какой № телефона открывали виртуальную карту?" сегодня в 16:25 "892**************" сегодня в 16:31 "Здравствуйте!" сегодня в 16:31 "Здравствуйте" сегодня в 16:33 "Я сейчас проверю и напишу Вам." сегодня в 16:34 "Знаете последние 4 цифры карты, у которой истек срок действия?" сегодня в 16:37 "Или в каком месяце истек срок?" сегодня в 16:38 "Нет, в личном кабинете она не отображается" сегодня в 16:38 "Я вижу, что на карте, у котрой истек срок действия 05.18, есть остаток **,** рубля, для того, чтобы получить этот остаток, нужно будет обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление на перевод, дистанционно нет возможности осуществить перевод." сегодня в 16:43 "Заявляю, чтобы вы перевели эти деньги на мою карту с окончанием 1572. Передайте это заявление в то отделение, куда вы меня послали." Ответа не последовало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-06T07:57:49+03:00
Спасибо за отзыв. Заметим, что других отзывов ни об этом банке, ни о других, с данного аккаунта не зафиксировано в базе. Уточните, пожалуйста, с какого аккаунта оставляли ранее отзывы? P.S. Оценку не засчитываем, в связи с нарушением автором правил регистрации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-28T09:53:11+03:00
Добрый день! Ознакомилась с историей Ваших обращений, в результате чего поясняю по каждому пункту: - Действительно, на текущий момент запущена новая версия Интернет-банка и есть ряд моментов, требующих корректировки в работе. 14.12.2018 Вы обратились в чат с вопросом отображения ранее выпущенной Виртуальной карты в новой версии Интернет-банка, как Вы верно отметили, вопрос был решен, о чем 17.12.2018 Вам было направлено СМС уведомление. - Относительно пополнения виртуальной карты. 18.12.2018 Вы обратились с данным вопросом в чат, однако запрошенная информация была предоставлена Вами 21.12.2018, сотрудником сразу был размещён запрос, который был рассмотрен в этот же день (21.12.2018), о чем Вам также было направлено соответствующее СМС-сообщение на контактный номер телефона. Пополнить виртуальную карту в личном кабинете Интернет-банка возможно выбрав данный продукт в меню приложения, через функцию «пополнить карту». Прошу проверить актуальность данного вопроса. - Как Вам ранее сообщили мои коллеги в рамках обращения в чат, после прекращения срока действия виртуальной карты, для возврата неиспользованного лимита, согласно п. 9.4 Публичной оферты АО «Банк Русский Стандарт» о выпуске неперсонифицированной Виртуальной предоплаченной карты № 4 от «07» ноября 2016 г. необходимо лично обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением. Надеюсь на Ваше понимание. С нашей стороны мы готовы организовать встречу в офисе для принятия указанного заявления, Вы можете написать мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/?UID=1137168), либо коллегам в чат планируемую дату обращения и адрес офиса. Сотрудники примут Вас без очереди. Получить, заполнить бланк заявления и подать его в установленном порядке Вы можете при обращении в офис Банка, подать заявление дистанционно не представляется возможным. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024