Сохранение дисконта по потребительскому кредиту

27.12.2018 17:37
5176
40
Оценка
1
Отзыв проверен
Кредит оформлял в офисе банка: «Дополнительный офис № 29». [b]30.10.2018 [/b]оформлен кредит в банке [b]ВТБ[/b] с процентной ставкой[b] 10,9%[/b]. Процентная ставка рассчитана с учетом дисконта в связи с оформлением договора страхования [b]«Финансовый резерв»[/b]. Данную услугу предоставляет [b]СК ВТБ Страхование[/b]. После получения кредита, я решил на основании пункта 4.11 Индивидуальных условий кредитования и пункта 2.11 Правил кредитования банка ВТБ сменить страховую компанию и оформить договор страхования сроком на один год. В этом случае дисконт сохраняется. Для уточнения требований страхования я обратился поочередно в несколько отделений банка, на горячую линии банка ВТБ, обращался по горячей линии СК ВТБ Страхование, онлайн чате и обращение в Интернет банке. При каждом обращение мне отрицали возможность смены страховой компании и утверждали, что дисконт предоставляется только при оформлении программы «Финансовый резерв». Мне приходилось предоставлять сотрудникам банка ВТБ Правила кредитования банка ВТБ. В результате со мной соглашались, но не знали как поступить, так как сталкивались с таким вопросом в первые и отправляли в другое отделение, в СК ВТБ страхование, интернет банк и т.д. В период с [b]31.10.2018 [/b]по [b]13.11.2018[/b] я так и не смог добиться ответа на свой вопрос и оформил Договор Страхования в[b] СК Либерти Страхование[/b] по стандартной программе страхования заемщика.[b] СК Либерти Страхование[/b] входит в список аккредитованных банком [b]ВТБ[/b] страховых компаний. Договор страхования покрывает сумму кредита. [b]13.11.2018[/b] Я предоставил отказ от страховой программы «Финансовый резерв» и новый полис в отделение «Дополнительный офис № 29». У меня приняли все документы и зарегистрировали обращение в банк. К сотрудникам отделения претензий нет. Дополнительно 13.11.2018 я отправил письмо на [url=mailto:info@vtb.ru]info@vtb.ru[/url] с вопросом о новом полисе страхования и сохранении дисконта. [b]26.11.2018[/b] Мне перезвонил сотрудник банка и сообщил что мой полис не подходит. Я попросил уточнить, чем конкретно он не подходит. И в дополнение предоставил в отделение полис ДМС, который покрывает травмы и госпитализацию. Договор страхования с [b]ОАО «АльфаСтрахование»[/b]. Через несколько дней сотрудник банка мне перезвонил и сообщил, что у меня не может быть два полиса, а должен быть один полис. Я опять попросил предоставить мне развернутый ответ, на основании чего не подходит мой полис страхования жизни и полис ДМС. [b]04.12.2018[/b] мне ответили с [url=mailto:info@vtb.ru]info@vtb.ru[/url] и попросили предоставить полис. Что я собственно и сделал. [b]10.12.2018[/b] Мне пришло письмо, что я имею право сменить страховую компанию и посоветовали обратиться в отделение. В ответ я в очередной раз запросил предоставить мне требования к договорам страхования. [b]19.12.2018[/b] Мне пришло письмо с требованиями Банка ВТБ к полисам/договорам страхования по продукту потребительского кредитования с дисконтом по процентной ставке. [url=https://www.vtb.ru/finansovye-uchrezhdeniya/strahovym-kompaniyam/]https://www.vtb.ru/finansovye-uchrezhdeniya/strahovym-kompaniyam/[/url] [b]Прошу обратить внимание, что требования на сайте от 11.12.2018 г.[/b] Кредитный договор был заключен[b] 30.10.2018 г[/b]. !!То есть требования появились после заключений мной кредитного договора. [b]25.12.2018[/b] Мне пришло СМС о увеличение кредитной ставки до базовой 18%. Мне не понятно основание повышения ставки. Основываясь на выше изложенном прошу вернуть мне Дисконт по процентной ставке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-11T10:54:39+03:00
11.03.2019 По просьбе автора оценку изменили с «3» на «1».
ВТБ
ВТБ
2018-12-27T19:22:47+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Доброго времени суток в новинку оставлять отзывы на подобнных сайтах поэтому не судите строго что хочу сказать после непродолжительной беседы с сотрудником банка ВТБ у меня остался... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ: Анастасия А-на Г-ва из банка ВТБ (Дополнительный офис “Белорусский”, г. Москва, 4-й Лесной пер. 4) проявила себя как... Читать полностью

13.01.2025

Быстрая и качественная консультация

Оценка 5

Обратился за разъяснениями в чат поддержки в мобильном приложении, консультант Анастасия оперативно и грамотно мне всë рассказала. Отдельно хочу отметить скорость и грамотность... Читать полностью

13.01.2025

Своевременная помощь

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Александру таб.номер 7****5. за очень быструю и квалифицированную помощь. Мне нужна была помощь в расчете досрочного погашения кредита, так как... Читать полностью

09.01.2025

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024