Неисполнение денежного перевода

30.12.2018 17:25
2211
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У банка Русский стандарт существует интернет-сервис. Вот он. https://www.rs-express.ru/payments/russianpost 1. На нём невозможно ознакомиться с правилами оказания услуги и офертой. Они заявлены, но ссылка не работает. Тем не менее, сервис работает, деньги через него уходят. Это нарушение законодательства. 2. Мною был осуществлён очередной перевод через данный сервис 14 декабря. Получатель денег не получил в заявленный срок (до 6 рабочих дней). Банк не реагирует на жалобы и звонки. В банк было предоставлено платежное поручение с доказательством факта совершения транзакции. По сформированной банком заявке (sd326294) обратной связи нет. Сроки реакции якобы не регламентированы, что является очередным нарушением прав граждан. Это был перевод родственнику на новый год. То есть вы понимаете, с какой страстью я разослал эти строки в ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор. Пусть еще и в народ слава пойдет. Нет, я не клиент этого банка. -- Павел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-06T08:20:24+03:00
Отзыв засчитываем за отсутствие обратной связи по претензии.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-10T16:24:23+03:00
Добрый день, Павел! Позвольте отметить, обязательства Банка по переводу денежных средств были исполнены в полном объеме. Согласно правилам оказания услуг почтовой связи, размещенным на сайте Почты РФ (https://www.pochta.ru/support/money-transfer/getting-transfer), если получателя не оказалось дома, почтальон кладет извещение в почтовый ящик. С этим извещением и паспортом РФ получателю необходимо обратиться в отделение почтовой связи. По информации от партнера доставка извещения осуществлялась 20.12.2018 в 08:40, но получателя на месте не оказалось. К счастью, вчера денежные средства адресатом получены. Дополнительно отмечу, что невозможность открытия документов внизу страницы может быть связано с настройками браузера или устройства. Они доступны для открытия. Прошу подтвердить решение вопроса в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь с заблокированной картой

Оценка 5

09.11.2024 После неудачной трехразовой попытки ввода пинкода моя карта банка Русский Стандарт оказалась заблокирована, но после обращения в чате приложения мобильного банка... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

была в отделении 09.10.2024 на Дмитрия донского 16, приходила за оформлением нового вклада, сотрудник отделения С-ло Никита помог в выборе предложения и установке мобильного... Читать полностью

09.10.2024

Вклады и платежи

Оценка 5

С удивлением обнаружила невозможность закрытия вклада через мобильное приложение банка. Одновременно столкнклась с трудностями перевода срндств с виртуальной карты в другой банк по... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность офису Братиславский

Оценка 5

Обратилась в офис на Братиславскую, по адресу Мясковский бульвар д 1 26.08.2024, мне нужно было переоформить вклад, снять проценты , в отделении не было очереди, Мария по должности... Читать полностью

26.08.2024

Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера

Оценка 5

При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу... Читать полностью

02.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис в городе Сызрань По поводу денежного перевода по реквизитам банка. Нужно было срочно перевести деньги! Менеджер Валентина помогла Зайти в личный кабинет и... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность

Оценка 5

При переводе ₽ по СБП из др банка в Русский Стандарт случайно положил их на кредитную карту вместо депозитной. При переводе с кредитной на на депозитную была взята комиссия... Читать полностью

25.06.2024