Неисполнение денежного перевода

30.12.2018 17:25
2213
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У банка Русский стандарт существует интернет-сервис. Вот он. https://www.rs-express.ru/payments/russianpost 1. На нём невозможно ознакомиться с правилами оказания услуги и офертой. Они заявлены, но ссылка не работает. Тем не менее, сервис работает, деньги через него уходят. Это нарушение законодательства. 2. Мною был осуществлён очередной перевод через данный сервис 14 декабря. Получатель денег не получил в заявленный срок (до 6 рабочих дней). Банк не реагирует на жалобы и звонки. В банк было предоставлено платежное поручение с доказательством факта совершения транзакции. По сформированной банком заявке (sd326294) обратной связи нет. Сроки реакции якобы не регламентированы, что является очередным нарушением прав граждан. Это был перевод родственнику на новый год. То есть вы понимаете, с какой страстью я разослал эти строки в ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор. Пусть еще и в народ слава пойдет. Нет, я не клиент этого банка. -- Павел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-06T08:20:24+03:00
Отзыв засчитываем за отсутствие обратной связи по претензии.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-10T16:24:23+03:00
Добрый день, Павел! Позвольте отметить, обязательства Банка по переводу денежных средств были исполнены в полном объеме. Согласно правилам оказания услуг почтовой связи, размещенным на сайте Почты РФ (https://www.pochta.ru/support/money-transfer/getting-transfer), если получателя не оказалось дома, почтальон кладет извещение в почтовый ящик. С этим извещением и паспортом РФ получателю необходимо обратиться в отделение почтовой связи. По информации от партнера доставка извещения осуществлялась 20.12.2018 в 08:40, но получателя на месте не оказалось. К счастью, вчера денежные средства адресатом получены. Дополнительно отмечу, что невозможность открытия документов внизу страницы может быть связано с настройками браузера или устройства. Они доступны для открытия. Прошу подтвердить решение вопроса в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка Альмире!

Оценка 5

12.12.2024 возникла проблема, не могла разобраться куда уходят деньги с карты и что означает заблокированная сумма. Сотрудник Альмира быстро нашла решение моей проблемы, помогла... Читать полностью

12.12.2024

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир... Читать полностью

12.12.2024

Утренний звонок

Оценка 5

Случайно ошиблась выбором банка при пополнении карты. В шесть утра следующего дня пришлось через интернет банк возвращать средства. Конечно, ни логин, ни пароль не помню. Звонила... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность Елизавете)

Оценка 5

9 декабря 2024 года у меня закончился вклад в банке Русский Стандарт, обратилась в банк в городе Брянск, так как девушки позвонили и напомнили об окончании вклада, что мне очень... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Отзыв оплата кредита

Оценка 5

 Я посетила офис банка Русский стандарт в Энгельсе на Тельмана 18 с целью частично- досрочного погашения кредита. Менеджер Ситникова Ирина мне помогла по разобраться, как правильно... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно были трудности с деньгами, но я взял кредит в банке Русский Стандарт. Платила вовремя, но случилась непредвиденная ситуация, просрок долгое время. От приставов пришло... Читать полностью

22.11.2024