Банк не зачисляет деньги с карты на счет

31.12.2018 13:50
9646
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня  кредитная карта банка с января 2016 года, Пользуюсь  уже 2 года без просрочек и в льготном периоде всегда. 4 числа каждого месяца приходит смс о минимальном платеже. 04.102018 года пришла смс - минимальный платеж  7717,73, срок 29.10.2018 24.11.2018 года вношу через банкомат  всю сумму задолженности - это 173 тыс.рублей и обновляю льготный период. О чем я тут же получила смс, что на карте лежит 200678 рублей, т.е сумма  чуть превышает кредит по карте [b]Деньги внесены наличными[/b]. [b]Деньги внесены на территории банка[/b] г.Новосибирск, ул.Геодезическая, 2/1 [b]Деньги внесены в банкомат[/b] банка Интеза. НО!!!!! Деньги были зачислены на счет только  27 ноября 2018 года. И начислены штрафы и проценты. О том, что  мне начислены проценты за пользованием кредита в размере 8700 тыс.руб я узнала 28.12.2018 года, когда наступил очередной платеж минимальный ( это 5% от суммы задолженности, когда сопоставила сумму задолженности 83 тыс.рублей и сумму платеж 12800, в должно было быть 4200 рублей. Т.е вместо 7717 рублей, 29.11.2018 , я внесла 24.11.2018 года  всю сумму задолженности, и получила[b] ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 8700 РУБЛЕЙ[/b] Тут то и мне стало известно: -что за  карта не привязана к счету,  -что деньги неизвестно где были, - что смс информирование о деньгах на карте, никакого отношения к реальной ситуации. - я никак не могу повлиять на эту ситуацию. ВЫВОД: я клиент, который пользуется картой банка 100 дней льготный период, банку не нужна и поэтому сотрудники банка стараются всеми силами испортить мне кредитную и историю и заставить меня платить проценты. Мне, просто смеялись в лицо- ст.кассир Л-ва Ольга и менеджер по работе с физл.цами П-ва Екатерина,объясняли мне мои права подробно,  скрывали друг друга, когда я спрашивала, где Екатерина П-ва ( я ее в лицо не знаю), Л-ва говорила, что она уехала на встречу, что вызвало у меня удивление - менеджера по работе с физлицами можно было вызвать домой? И по итогу не приняли у меня деньги. И я вынуждена была ехать  на другой конец города и там вносить деньги. Сотрудники банка не стесняясь, изящно подводят к просрочке. В банкомат на териитори и банка деньги вносить нельзя, т.к они "придут" в банк только после 10 января и у меня буду штрафы в размере более 50 тыс.рублей. У меня даже на кредитном договоре нет номер. Нигде в кредитном договоре нет информации о том, что деньги на карте ни о чем не говорят, смс информирование не соответствуетвует реальности - это просто шутливая смс, что у меня на карте 200678 рублей. Ни о каких заявленных 22 % по карте не может быть и речи. Проценты по факту примерно 1540% Вынуждена общаться в Центробанк за защитой своих прав и головной офис банка Интеза.
Банк Интеза
Банк Интеза
2019-01-28T16:36:24+03:00
Уважаемый Мила97! В ответ на Ваше обращение от 31.12.2018 года АО "Банк Интеза" (далее – "Банк") сообщает следующее. 03.02.2016 года между Вами и Банком были заключены Договор обслуживания счета и Договор о предоставлении и обслуживании кредитной карты (далее по тексту "Кредитный договор"), в соответствии с которыми Банком на Ваше имя был открыт текущий счет физического лица (далее по тексту – "Счет"), а также выпущена кредитная карта (далее по тексту – "Карта"). Как следует из поступившего от Вас 03.02.2016 года в Банк заявления на заключение договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что отношения, возникающие между Вами и Банком в связи с использованием Счета и Карты, регулируются Условиями заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Условия"). Так все, что не урегулировано Индивидуальными условиями Кредитного договора, регулируется соответствующими разделами Условий. Обращаем Ваше внимание на то, что по смыслу ст. 819 Гражданского кодекса РФ номер кредитного договора не относится к существенным условиям кредитного договора, в связи с чем, наличие или отсутствие номера в кредитном договоре не является основанием для признания его недействительным. 03.11.2018 года, по окончании очередного Расчетного периода, Банком по Карте была сформирована счет-выписка, которая содержала в себе информацию о сумме полной задолженности на дату формирования данной выписки, сумме минимального обязательного платежа, сроке платежного периода, в течение которого минимальный обязательный платеж может быть погашен, а также льготном периоде кредитования. Уведомление о готовности счета-выписки было направлено Банком 07.11.2018 года в виде смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона. В субботу, 24.11.2018 года, в последний день Льготного периода, через банкомат Банка, установленный, по адресу: г. Новосибирск, ул. Геодезическая, 2/1, Вы внесли на Карту денежные средства для погашения задолженности. До проведения операции на экране Банкомата появилось сообщение о том, что увеличение доступного баланса карты осуществляется незамедлительно, а зачисление средств на счет – до 3-х рабочих дней, после чего Вам было предложено перейти к выполнению операции. После проведения операции по пополнению Карты через Банкомат, доступный баланс Карты был незамедлительно увеличен на сумму операции, о чем на номер Вашего мобильного телефона Банком было направлено смс-сообщение. По смыслу положений п. 4.6.4. Общих условий Договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты (Раздел 4 Условий) погашение задолженности осуществляется путем списания денежных средств со Счета Карты. Согласно п. 4.6.1, 2.4.4 и 3.3.2 Условий, зачисление денежных средств, внесенных на Счет наличными через Банкомат Банка, имеющий функцию приема наличных, осуществляется при наличии у Клиента выпущенной к этому Счету Карты не позднее 3 (трех) Рабочих дней, при этом у Клиента существует возможность использования указанных средств с помощью Карты либо ее реквизитов с момента сообщения Банкомата об успешном приеме средств. Таким образом, денежные средства, внесенные Вами 24.11.2018 года на Карту через банкомат Банка, стали сразу же доступны для пользования по Карте, но на Счет были зачислены 27.11.2018 года, после чего произошло погашение задолженности. В соответствии с п. 4.4.5. и 4.3.2. Условий, при непогашении Задолженности в полном объеме в течение Льготного периода кредитования проценты за пользование Кредитом начисляются за весь срок использования Кредита, а именно: за каждый день пользования Кредитом исходя из суммы Задолженности по Кредиту на начало Операционного дня. Срок для начисления процентов начинается с даты, следующей за датой предоставления Кредита, и заканчивается датой полного погашения задолженности по Кредиту (включительно). Поскольку на момент поступления денежных средств на Счет Карты и, соответственно, погашения задолженности по ней, срок Льготного периода истек, Банком были рассчитаны и выставлены к оплате проценты за пользование кредитными средствами. При этом штрафные санкции к Вам не применялись. Относительно качества оказанного Вам 28.12.2018 года обслуживания в операционном офисе сообщаем о том, что по результатам проведенного расследования факт описанной Вами ситуации не подтвержден. Вместе с тем изложенная Вами информация будет учитываться в дальнейшей работе Банка. От лица Банка приносим вам свои искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты