Безобразное качество менеджмента при открытии вклада

06.01.2019 19:22
2102
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом (вкладчиком) Локо банка (Самара). Вчера у меня закончился процентный период по ранее открытому вкладу, и я пришел в офис банка ""Самарский" для переоформления вклада.  Остановился на вкладе "Русская зима". Вначале сотрудница офиса Е-ва М.В. настойчиво предлагала мне заключить договор ИСЖ. После моего категорического отказа она заявила, что в таком случае я должен перевести 25% суммы вклада на карточный счет, с которого через месяц (!) смогу перевести деньги на счет вклада. Я сказал, что это мне крайне нежелательно, т.к. я опасаюсь оставлять крупные суммы на карточных счетах. В ответ мне было заявлено (ложь №1), что других возможностей открытия данного вклада нет. Делать нечего, я согласился. Пока шел домой, на карту упала соответствующая сумма. Решил вернуться и снять ее. Пошел сразу в кассу. Е-ва М.В. проявила крайнюю озабоченность этим фактом и кинулась в кассовое помещение за мной (!!) с репликой "Я Вам, все-равно сегодня не смогу сделать дополнительный взнос во вклад "(ложь №2). Снял допустимую за сутки сумму, вышел, с Е-вой М.В. спорить больше не стал, выразив ей в устной форме крайнюю озабоченность безобразным качеством менеджмента. Ознакомился с несколькими аналогичными отзывами из Московского региона.  Считаю, что подобное поведение отдельных менеджеров и сотрудников банка компрометирует уважаемое и эффективное финансовое учреждение, о котором ранее мог бы сказать только самые добрые слова. Б-ов И. А.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-28T11:17:35+03:00
Уважаемый blatow! Благодарим Вас за то, что уже долгое время Вы являетесь нашим клиентом. Примите наши искренние извинения за настойчивость сотрудника, которая привела к написанию отзыва. По фактам, изложенным в обращении, сообщаем следующее: Наши сотрудники действительно информируют клиентов по всем действующим специальным предложениям, чтобы подобрать условия для получения максимального дохода. Однако каждый клиент самостоятельно принимает решение, какой вариант размещения ему наиболее подходит. Обращаем Ваше внимание, что вклад «Русская зима» открывается как самостоятельный продукт. Взнос на карту не является обязательным условием, оформление инвестиционных программ для данного вклада также необязательно, подобные предложения носят рекомендательный характер. Надеемся, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк.
blatow
2019-01-31T23:49:04+03:00
Вопрос решился. Открыл вклад на нормальных условиях. Надеюсь, что это был первый и единственный неприятный для меня эпизод с Локо-банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
341
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024