Безобразное качество менеджмента при открытии вклада

06.01.2019 19:22
2106
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом (вкладчиком) Локо банка (Самара). Вчера у меня закончился процентный период по ранее открытому вкладу, и я пришел в офис банка ""Самарский" для переоформления вклада.  Остановился на вкладе "Русская зима". Вначале сотрудница офиса Е-ва М.В. настойчиво предлагала мне заключить договор ИСЖ. После моего категорического отказа она заявила, что в таком случае я должен перевести 25% суммы вклада на карточный счет, с которого через месяц (!) смогу перевести деньги на счет вклада. Я сказал, что это мне крайне нежелательно, т.к. я опасаюсь оставлять крупные суммы на карточных счетах. В ответ мне было заявлено (ложь №1), что других возможностей открытия данного вклада нет. Делать нечего, я согласился. Пока шел домой, на карту упала соответствующая сумма. Решил вернуться и снять ее. Пошел сразу в кассу. Е-ва М.В. проявила крайнюю озабоченность этим фактом и кинулась в кассовое помещение за мной (!!) с репликой "Я Вам, все-равно сегодня не смогу сделать дополнительный взнос во вклад "(ложь №2). Снял допустимую за сутки сумму, вышел, с Е-вой М.В. спорить больше не стал, выразив ей в устной форме крайнюю озабоченность безобразным качеством менеджмента. Ознакомился с несколькими аналогичными отзывами из Московского региона.  Считаю, что подобное поведение отдельных менеджеров и сотрудников банка компрометирует уважаемое и эффективное финансовое учреждение, о котором ранее мог бы сказать только самые добрые слова. Б-ов И. А.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-28T11:17:35+03:00
Уважаемый blatow! Благодарим Вас за то, что уже долгое время Вы являетесь нашим клиентом. Примите наши искренние извинения за настойчивость сотрудника, которая привела к написанию отзыва. По фактам, изложенным в обращении, сообщаем следующее: Наши сотрудники действительно информируют клиентов по всем действующим специальным предложениям, чтобы подобрать условия для получения максимального дохода. Однако каждый клиент самостоятельно принимает решение, какой вариант размещения ему наиболее подходит. Обращаем Ваше внимание, что вклад «Русская зима» открывается как самостоятельный продукт. Взнос на карту не является обязательным условием, оформление инвестиционных программ для данного вклада также необязательно, подобные предложения носят рекомендательный характер. Надеемся, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк.
blatow
2019-01-31T23:49:04+03:00
Вопрос решился. Открыл вклад на нормальных условиях. Надеюсь, что это был первый и единственный неприятный для меня эпизод с Локо-банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
31%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024