Безобразное качество менеджмента при открытии вклада

06.01.2019 19:22
2112
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом (вкладчиком) Локо банка (Самара). Вчера у меня закончился процентный период по ранее открытому вкладу, и я пришел в офис банка ""Самарский" для переоформления вклада.  Остановился на вкладе "Русская зима". Вначале сотрудница офиса Е-ва М.В. настойчиво предлагала мне заключить договор ИСЖ. После моего категорического отказа она заявила, что в таком случае я должен перевести 25% суммы вклада на карточный счет, с которого через месяц (!) смогу перевести деньги на счет вклада. Я сказал, что это мне крайне нежелательно, т.к. я опасаюсь оставлять крупные суммы на карточных счетах. В ответ мне было заявлено (ложь №1), что других возможностей открытия данного вклада нет. Делать нечего, я согласился. Пока шел домой, на карту упала соответствующая сумма. Решил вернуться и снять ее. Пошел сразу в кассу. Е-ва М.В. проявила крайнюю озабоченность этим фактом и кинулась в кассовое помещение за мной (!!) с репликой "Я Вам, все-равно сегодня не смогу сделать дополнительный взнос во вклад "(ложь №2). Снял допустимую за сутки сумму, вышел, с Е-вой М.В. спорить больше не стал, выразив ей в устной форме крайнюю озабоченность безобразным качеством менеджмента. Ознакомился с несколькими аналогичными отзывами из Московского региона.  Считаю, что подобное поведение отдельных менеджеров и сотрудников банка компрометирует уважаемое и эффективное финансовое учреждение, о котором ранее мог бы сказать только самые добрые слова. Б-ов И. А.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-28T11:17:35+03:00
Уважаемый blatow! Благодарим Вас за то, что уже долгое время Вы являетесь нашим клиентом. Примите наши искренние извинения за настойчивость сотрудника, которая привела к написанию отзыва. По фактам, изложенным в обращении, сообщаем следующее: Наши сотрудники действительно информируют клиентов по всем действующим специальным предложениям, чтобы подобрать условия для получения максимального дохода. Однако каждый клиент самостоятельно принимает решение, какой вариант размещения ему наиболее подходит. Обращаем Ваше внимание, что вклад «Русская зима» открывается как самостоятельный продукт. Взнос на карту не является обязательным условием, оформление инвестиционных программ для данного вклада также необязательно, подобные предложения носят рекомендательный характер. Надеемся, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк.
blatow
2019-01-31T23:49:04+03:00
Вопрос решился. Открыл вклад на нормальных условиях. Надеюсь, что это был первый и единственный неприятный для меня эпизод с Локо-банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Являю клиентом вашего банка не так давно 18.10.2024, решил разместить денежные средства на вклад. Посмотрел предложения на сравни.ру, решил выбрать Локо-Банк. Обратился в... Читать полностью

24.01.2025

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Локо-Банка, Г-ву Андрею А., за помощь в открытии вклада "Добро пожаловать" 5 декабря 2024 года. Андрей А. проявил... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024