Безобразное качество менеджмента при открытии вклада

06.01.2019 19:22
2117
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом (вкладчиком) Локо банка (Самара). Вчера у меня закончился процентный период по ранее открытому вкладу, и я пришел в офис банка ""Самарский" для переоформления вклада.  Остановился на вкладе "Русская зима". Вначале сотрудница офиса Е-ва М.В. настойчиво предлагала мне заключить договор ИСЖ. После моего категорического отказа она заявила, что в таком случае я должен перевести 25% суммы вклада на карточный счет, с которого через месяц (!) смогу перевести деньги на счет вклада. Я сказал, что это мне крайне нежелательно, т.к. я опасаюсь оставлять крупные суммы на карточных счетах. В ответ мне было заявлено (ложь №1), что других возможностей открытия данного вклада нет. Делать нечего, я согласился. Пока шел домой, на карту упала соответствующая сумма. Решил вернуться и снять ее. Пошел сразу в кассу. Е-ва М.В. проявила крайнюю озабоченность этим фактом и кинулась в кассовое помещение за мной (!!) с репликой "Я Вам, все-равно сегодня не смогу сделать дополнительный взнос во вклад "(ложь №2). Снял допустимую за сутки сумму, вышел, с Е-вой М.В. спорить больше не стал, выразив ей в устной форме крайнюю озабоченность безобразным качеством менеджмента. Ознакомился с несколькими аналогичными отзывами из Московского региона.  Считаю, что подобное поведение отдельных менеджеров и сотрудников банка компрометирует уважаемое и эффективное финансовое учреждение, о котором ранее мог бы сказать только самые добрые слова. Б-ов И. А.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-28T11:17:35+03:00
Уважаемый blatow! Благодарим Вас за то, что уже долгое время Вы являетесь нашим клиентом. Примите наши искренние извинения за настойчивость сотрудника, которая привела к написанию отзыва. По фактам, изложенным в обращении, сообщаем следующее: Наши сотрудники действительно информируют клиентов по всем действующим специальным предложениям, чтобы подобрать условия для получения максимального дохода. Однако каждый клиент самостоятельно принимает решение, какой вариант размещения ему наиболее подходит. Обращаем Ваше внимание, что вклад «Русская зима» открывается как самостоятельный продукт. Взнос на карту не является обязательным условием, оформление инвестиционных программ для данного вклада также необязательно, подобные предложения носят рекомендательный характер. Надеемся, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк.
blatow
2019-01-31T23:49:04+03:00
Вопрос решился. Открыл вклад на нормальных условиях. Надеюсь, что это был первый и единственный неприятный для меня эпизод с Локо-банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,09
средняя оценка
0%
решено проблем
169
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025

Прекрасно

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность Елене менеджеру Волгоградского отделения ! Сегодня обратился в ваш банк для открытия накопительного счета. Елена профессионально меня... Читать полностью

04.02.2025