Как проходит идентификация клиента по телефону?

09.01.2019 14:17
7888
10
Без оценки
Продолжение отзыва [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218972/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218972/[/url] Уважаемая администрация "Банки.ру", не надо объединять отзывы, т. к. банк в дальнейшем не читает ни объединенные отзывы, ни комментарии к отзывам! Уважаемый (хотя уже нет) Сбербанк! Объясните, пожалуйста, мне - простому банковскому сотруднику (слава Богу не Сбербанка) как проходит идентификация клиента по телефону? Вот ситуация: Вам на горячую линию звонит клиент (в данной ситуации мошенник - см. предыдущий отзыв по ссылке выше) и хочет разблокировать карту. Оператор должен идентифицировать клиента. Как он это делает? Просит назвать кодовое слово. Клиент не помнит кодовое слово (или не знает, если звонит мошенник от имени клиента), тогда оператор отправляет клиента за кодом клиента, который можно получить в банкомате, при этом направляет смс-сообщение с номера 900 на номер мобильного телефона клиента, привязанный к карте (а также ко вкладу, к СБОЛ и др. продуктам, оформленным у клиента). В это же время этому же клиенту на этот же номер телефона звонит мошенник и представляется сотрудником СБ Сбербанка. Далее мошенническим путем узнает у клиента код клиента и диктует его уже оператору Сбербанка. Оператор разблокирует карту и проводит все операции списания (по которым к стати на телефон клиента приходили коды подтверждения, но он не подтверждал эти операции, а также не называл эти коды мошеннику, т.к. чисто физически не успевал читать входящие смс-сообщения). Вопрос: почему оператор Сбербанка не обращает внимание с какого номера телефона ему звонит клиент? Если в системе банка у клиента ко всем картам привязан один и тот же номер мобильного телефона, если оператор отправляет смс-сообщения на этот же номер телефона, то почему он не удосужился выяснить почему же клиент звонит с другого номера телефона, да и еще не с мобильного (который есть в системе банка), а со стационарного? На каком основании были проведены операции списания, если клиент их не подтверждал?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-01T12:28:21+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-21T18:58:10+03:00
Добрый день! Коллеги направили ответ на указанный вами электронный адрес. Отмечу, что если вам необходим ответ с подписью и печатью, то получить его можно в любом офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения 190118 0985 606900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 814
отзыва
19 972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка... Читать полностью

17.10.2024